IV Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

Закирова Галия Тагировна

Применение методов критического мышления на уроках начальной школы для развития мыслительных навыков учащихся

Закирова Галия Тагировна

Целью модернизации Казахстанского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни. А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ — проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.

Рефлексивный отчет сертифицированного учителя третьего уровня Мамлютской школы-гимназии № 1 Закировой Г. Т.

Закирова Галия Тагировна

Обучение в начальной школе является основной базой всего последующего обучения. В 2013 году я прошла курсы и начала усвоение новой программы как сертифицированный учитель с учениками первого класса, которые еще не закомплексованы, живые, готовы к любым предложениям, хотят узнавать, как можно больше. Дети любят общаться, поэтому моя задача — использовать эти способности учеников для обучения.

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование. (3 класс) Составила учитель начальных классов Закирова Г. Т. Мамлютской школы-гимназии № 1  г. Мамлютка, Мамлютского района Северо-Казахстанской области.

Мастер-класс «Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах»

Закирова Галия Тагировна

Цель: Ознакомление учителей начальных классов Мамлютского района с приёмами критического мышления (из опыта работ)

Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.

Подписка на RSS - Закирова Галия Тагировна