Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

движение

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Доклад «Ритмика и движение»

Пинженина Юлия Сергеевна

У каждого ребенка есть потребность в движении. Танцы и ритмика помогают ребенку реализовать эту потребность. Ребенок занимаясь танцами не только удовлетворяет свою двигательную активность, становится пластичным и гибким, но и самовыражается и получает радость и удовольствие от каждого занятия.

Урок математики в 4 классе «Закрепление решения простых задач на движение»

Меркулова Евгения Анатольевна

Цели:

1. Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния и решение задач на движение.
2. Отрабатывать письменные приемы деления и умножения на однозначное число числа, устные приемы внетабличного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, интерес к предмету, математическую речь.
4. Воспитывать уважение друг к другу, интерес к истории своего города и других государств.

Урок физики «Прямолинейное равнопеременное движение. Ускорение»

Бобкова Надежда Васильевна

Разработка урока на тему: Прямолинейное равнопеременное движение. Ускорение. (9 класс). Приложена также презентация, видеоролики и нестандартное задание на закрепление темы.

Особенности двигательной активности детей раннего возраста

Касенова Махида Назировна

Взрослые глубоко ошибаются, думая что овладение ходьбой — вертикальным перемещением в пространстве очень легкое достижение, которое приходит к малышу «само собой» !Ребенок упорным «трудом» завоевывает этот навык. Поэтому нужно создать малышам комфорт для передвижении в группе. Центральная часть игровой должна быть свободной, дети должны хорошо видеть пути передвижения. хорошо видимое пространство формирует первоначальную ориентировку в ближайшем окружении и элементарную самостоятельность. Дети стараются снова и снова повторять удавшееся ему действие, они как бы «тренируются». Внимание детей привлекают все приспособления для занятий это дорожки, модули, обручи мячи, пенечки, горочки и другие они часто падают, поднимаются и с помощью воспитателя начинают сначала.

Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!»

Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!» | фото с сайта mstream.biz

Музыкальный руководитель заходит в группу, здоровается с детьми на двух языках. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіңдер ме, балалар? Детки, посмотрите, к нам пришёл Зайчик!


Подписка на RSS - движение