V Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

задача

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Задача»

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Задача»

Мақсаты / цель. Закреплений понятия «задача» и её структурных компонентов; развитие умений правильно задавать вопрос и находить ответ.

 

Урок математики «Решение задач с помощью уравнений»

Урок математики «Решение задач с помощью уравнений»

Задачи:

1. Закрепить решение простых и сложных уравнений, решение задач с помощью уравнений.
2. Развивать внимание, память, самостоятельность, математическую речь, умение работать в группе и составлять задачи с помощью уравнения.
3. Воспитывать познавательный интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений задач, чувство патриотизма и любви к Родине.

Урок математики в 4 классе «Закрепление решения простых задач на движение»

Меркулова Евгения Анатольевна

Цели:

1. Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния и решение задач на движение.
2. Отрабатывать письменные приемы деления и умножения на однозначное число числа, устные приемы внетабличного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, интерес к предмету, математическую речь.
4. Воспитывать уважение друг к другу, интерес к истории своего города и других государств.

Урок математики в 4 классе: «Задачи на движение в противоположном направлении»

Фото с сайта byaki.net

Урок математики (путешествие по подводному миру) в 4 классе по теме «Задачи на движение в противоположном направлении» с разными формами и методами работ. В урок включены задачи на движение разного содержания и примеры на изученные случаи сложения, вычитания, деления и умножения.

Формирование логического мышления учащихся на уроках математики при решении текстовых задач 5-6 класс

Формирование логического мышления учащихся на уроках математики при решении текстовых задач 5-6 класс

Вашему вниманию предлагается работа на тему: «Формирование логического мышления учащихся на уроках математики при решении текстовых задач 5-6 класс». (Из опыта работы)

Урок математики в 4 классе на тему: Пути решения логических задач разными способами

Жанзакова Баркыт БакытовнаЦель урока: формирование познавательной активности и познавательного интереса учащихся, развитие пространственного воображения, математической интуиции, логического мышления, математических и конструктивных способностей.

 

Решение расчетных задач на нахождение молекулярной формулы вещества

Гречушкина Татьяна Темировна

Статья знакомит с различными способами решения задач на нахождение формулы вещества на основании его плотности, массовой доли химических элементов в веществе и по продуктам сгорания. Данный материал может быть использован как учителем, так и учащимися при решении задач указанного типа.

Презентация «Памятки для решения задач и уранений»

Презентация «Памятки для решения задач и уранений»

Электронное учебное пособие представляет собой памятки, которые помогут учащемуся во время самостоятельной работы дома и на уроке при решении простых задач и уравнений. Пособие может использоваться учителем как иллюстрация к объяснению нового материала на уроке и как «подсказка» ученику при выполнении самостоятельной работы. При проверке выполненной работы памятки могут использоваться как опорные таблицы для закрепления алгоритмов решения.

Рекомендации по постановке цели и задач урока

Умение чётко поставить цель урока — один из главных критериев методической подготовленности учителя. Цель показывает, на достижение каких результатов ориентируется на этом уроке учитель. При этом желаемый результат не всегда совпадает с реальным, а поставленная цель часто может быть и не достигнута. Впадать от этого в отчаяние не стоит.

Методическая разработка по теме: «Решение задач на нахождение наибольшего или наименьшего значения»

Толкунова С.С.

Методическая разработка по теме: «Решение задач на нахождение наибольшего или наименьшего значения» знакомит с планом решения задач на нахождении наибольшего или наименьшего значения геометрических величин. И в ней рассматривается пример решения задачи, которая формирует у учащихся один математический язык алгебры и геометрии, что помогает лучшему усвоению этих предметов в школе.

Страницы

Подписка на RSS - задача