Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!»
Музыкальный руководитель заходит в группу, здоровается с детьми на двух языках.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіңдер ме, балалар? Детки, посмотрите, к нам пришёл
- Зайчик! Заинька, зайка, маленький зайка,
Длинные ушки, быстрые ножки!
Здравствуйте, детки! Я вас приглашаю погулять. Пойдём детки гулять? — Да!
«Мы идём» Р. Рустамова.
Задача: Реагировать на смену музыки сменой движений, маршировать бодро, бегать легко.
Музыкальный руководитель:
- Мы идём, мы идём, ножки поднимаем,
Мы идём, мы идём хорошо шагаем.
А теперь бегом, бегом и по комнате — кругом. Жақсы, балалар!
Зайчик: Детки, а я для вас приготовил подарок.
Музыкальный руководитель: Да это же — погремушки! Спасибо тебе, Зайчик! Рахмет! А давайте с ними поиграем, да попляшем!
«Погремушки» И. Арсеева.
Задача: Учить детей реагировать на смену музыки, закреплять умение исполнять музыку с динамическими оттенками — громко, тихо. Заканчивать выполнение движений с окончанием музыки.
Музыкальный руководитель:
- Погремушечки, звените, всех ребяток позовите,
Как услышат — прибегут, поиграть с собой возьмут!
Зайчик: Вот как славно мы поиграли! Жарайсын, балалар!
Музыкальный руководитель: Детки, слышите,
Фонограмма лошадки.
Музыкальный руководитель: Детки, кто это? — Лошадка! Посмотрите, какая лошадка красивая. Здравствуй, Лошадка!
Лошадка: Здравствуйте, ребятишки! Сәлеметсіңдер ме, балалар!
Музыкальный руководитель:
- Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик, и на ней поеду в гости.
Лошадка, прокати нас, а мы тебе песенку споём и на казахском инструменте аса таяқ сыграем.
Лошадка: Прокачу, садитесь поудобнее.
«Лошадка» М. Раухвергера.
Задача: Слушать песню изобразительного характера, понимать, о чём она.
Музыкальный руководитель: Детки, лошадка какая, грустная или весёлая? — Весёлая. А ещё у нашей лошадки золотая грива, вот какая красавица наша Лошадка.
Фонограмма Солнышко.
Музыкальный руководитель: Это — Солнышко лучистое улыбнулось весело и пришло к нам в гости. Солнышко такое доброе, тёплое, давайте ему споём песенку.
Песня «Солнышко» Т. Попатенко.
Задача: Учить детей исполнять простые песни, работать над напевным, легким исполнением, стараться передавать характер музыки.
Солнышко: Спасибо вам за хорошую песенку. Рахмет!
Музыкальный руководитель: Детки, вы так хорошо пели, что на полянке расцвели вот какие красивые цветочки. Заинька, Лошадка — выходите к нам в кружок, будем вместе танцевать.
«Танец с цветами» Г. Левкодимова
Задача: Продолжать учить детей выполнять танцевальные движения с предметами — цветами. Учить детей плавно качать руками, кружиться не спеша, все движения делать спокойно, мягко.
Музыкальный руководитель: Детки, посмотрите, какой красивый платок у тёти Люды (Дины), а давайте с ним поиграем в прятки. Пока играет музыка, мы будем танцевать, а как только музыка остановится, мы должны спрятаться под платок.
Игра «Прятки с платком».
Задача: Приобщать детей к понятным игровым образам. Доставить радость.
Музыкальный руководитель: Где ребятки? — Нет,
Источник: СК ИПК ППК
- 14118 просмотров