Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!»

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Музыкальный руководитель заходит в группу, здоровается с детьми на двух языках.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіңдер ме, балалар? Детки, посмотрите, к нам пришёл

    Зайчик! Заинька, зайка, маленький зайка,
    Длинные ушки, быстрые ножки!
Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!» | фото с сайта mstream.biz

Здравствуйте, детки! Я вас приглашаю погулять. Пойдём детки гулять? — Да!

«Мы идём» Р. Рустамова.

Задача: Реагировать на смену музыки сменой движений, маршировать бодро, бегать легко.

Музыкальный руководитель:

    Мы идём, мы идём, ножки поднимаем,
    Мы идём, мы идём хорошо шагаем.

А теперь бегом, бегом и по комнате — кругом. Жақсы, балалар!

Зайчик: Детки, а я для вас приготовил подарок.

Музыкальный руководитель: Да это же — погремушки! Спасибо тебе, Зайчик! Рахмет! А давайте с ними поиграем, да попляшем!

«Погремушки» И. Арсеева.

Задача: Учить детей реагировать на смену музыки, закреплять умение исполнять музыку с динамическими оттенками — громко, тихо. Заканчивать выполнение движений с окончанием музыки.

Музыкальный руководитель:

    Погремушечки, звените, всех ребяток позовите,
    Как услышат — прибегут, поиграть с собой возьмут!

Зайчик: Вот как славно мы поиграли! Жарайсын, балалар!

Музыкальный руководитель: Детки, слышите, кто-то в гости к нам едет.

Фонограмма лошадки.

Музыкальный руководитель: Детки, кто это? — Лошадка! Посмотрите, какая лошадка красивая. Здравствуй, Лошадка!

Лошадка: Здравствуйте, ребятишки! Сәлеметсіңдер ме, балалар!

Музыкальный руководитель:

    Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик, и на ней поеду в гости.

Лошадка, прокати нас, а мы тебе песенку споём и на казахском инструменте аса таяқ сыграем.

Лошадка: Прокачу, садитесь поудобнее.

«Лошадка» М. Раухвергера.

Задача: Слушать песню изобразительного характера, понимать, о чём она.

Музыкальный руководитель: Детки, лошадка какая, грустная или весёлая? — Весёлая. А ещё у нашей лошадки золотая грива, вот какая красавица наша Лошадка.

Фонограмма Солнышко.

Музыкальный руководитель: Это — Солнышко лучистое улыбнулось весело и пришло к нам в гости. Солнышко такое доброе, тёплое, давайте ему споём песенку.

Песня «Солнышко» Т. Попатенко.

Задача: Учить детей исполнять простые песни, работать над напевным, легким исполнением, стараться передавать характер музыки.

Солнышко: Спасибо вам за хорошую песенку. Рахмет!

Музыкальный руководитель: Детки, вы так хорошо пели, что на полянке расцвели вот какие красивые цветочки. Заинька, Лошадка — выходите к нам в кружок, будем вместе танцевать.

«Танец с цветами» Г. Левкодимова

Задача: Продолжать учить детей выполнять танцевальные движения с предметами — цветами. Учить детей плавно качать руками, кружиться не спеша, все движения делать спокойно, мягко.

Музыкальный руководитель: Детки, посмотрите, какой красивый платок у тёти Люды (Дины), а давайте с ним поиграем в прятки. Пока играет музыка, мы будем танцевать, а как только музыка остановится, мы должны спрятаться под платок.

Игра «Прятки с платком».

Задача: Приобщать детей к понятным игровым образам. Доставить радость.

Музыкальный руководитель: Где ребятки? — Нет, где-то спрятались! Қайда балалар? Жок, балалар! А где же наши гости? Спрятались, убежали куда-то! Вот и мне пора с вами прощаться. До свидания, малыши! Сау болыңыз, балалар!

Источник: СК ИПК ППК