Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

профессионализм

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Самоанализ профессиональной деятельности по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения

Широченко Наталья Валерьевна

В статье «Самоанализ профессиональной деятельности по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения» вы можете ознакомиться с выводами по применению семи модулей Программы на практике. Вашему вниманию предлагаются некоторые положительные результаты опыта преподавания и обучения чтению учеников младших классов.

Заказ на профи

Заказ на профи

Учебные заведения в Казахстане развиваются по инерции либо под влиянием моды. В итоге рынок труда «​перекошен»: нужные специалисты не выпускаются, а невостребованные множатся. Министерство образования и науки предлагает, чтобы предприятия сами делали заказ вузам и колледжам.

 

Условия и закономерности профессионального развития педагогов

Лахтина Т.Л.

Потребность в постоянном профессиональном развитии и саморазвитии педагогов предопределяет необходимость осмысления закономерностей данных процессов и понимания специфики развития взрослых. Традиционно развитие рассматривают в процессе филогенеза и онтогенеза. В качестве основных факторов развития личности рассматривают: задатки, активность и внешнее окружение. На основе одних и тех же задатков под влиянием среды могут формироваться разные способности. О. В. Хухлаева выделяет три аспекта развития: созревание, формирование и саморазвитие.

 

Деловой туризм как средство профессионального развития педагогов

Лахтина Т.Л.

Актуальность освещаемых в статье вопросов обусловлена динамикой развития современного мира, противостоянием его глобального и национального компонентов, интеграцией стран, регионов, всех сфер жизнедеятельности человека и тесно взаимосвязанной с выше перечисленными процессами модернизацией системы образования Казахстана, требующей особенно внимательного отношения к профессиональному уровню педагогов.

 

Организация практического обучения как основа профессиональной компетентности выпускников по специальности: 051803 «Учет и аудит»

Фаюк З.В.В условиях рыночной экономики увеличивается спрос на профессионально компетентных специалистов. Профессиональная компетентность на сегодняшний день определяется уровнем профессионального образования, индивидуальными способностями человека, его стремлением к непрерывному самообразованию, творческим отношением к делу.

Психодиагностика как фактор профессионального развития и саморазвития

Лахтина Т.Л.

Профессиональная подготовка педагогических кадров в вузах осуществляется в относительно стабильных условиях: обучающиеся, как правило, относятся к одной возрастной группе; 4-6-и летний срок (бакалавриат-магистратура) обучения позволяет создавать универсальные комплексы взаимосвязанных учебных программ в соответствие с ГОСО.

 

Оптимизация образовательной среды педагога как условие успешного профессионального развития учителя новой формации

Оптимизация образовательной среды педагога как условие успешного профессионального развития учителя новой формации

В нынешнее время уже сложно представить школьное образование без использования современных технологий, которые делают работу учителя предметника более эффективной, плодотворной и интересной. Для успешного профессионального развития учитель новой формации должен быть востребован в образовательной среде, коммуникабельный, интеллектуальный, компетентный специалист и, творческая натура, обладающая качествами, необходимыми для творческой деятельности.

 

Подписка на RSS - профессионализм