Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

личность

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Приёмы и методы используемые на занятиях хореографии для развития творческого потенциала личности ребенка.

Приёмы и методы используемые на занятиях хореографии для развития творческого потенциала личности ребенка.

Данная статья знакомит с отдельными методами, приемами и формами развития творческого потенциала личности, которые возникают у ребенка на занятиях хореографией. Предлагается использовать комплексный подход, способствующий формированию у детей, как творческого потенциала, так и социальной адаптации.

Презентация «Компьютер и здоровье школьника»

Жахина Эльвира Жуанышевна

Формирование грамотного представления о пользе и вреде компьютера. Ознакомить учеников с информацией о влиянии компьютера на организм и личность человека.

Творческий отчёт по теме «Формирование коммуникативной культуры учащихся как условие речевого воспитания гармоничной, интеллектуальной и нравственной личности нового поколения»

Валеева Раушан Кенжебаевна

Автор опыта: Валеева Раушан Кенжебаевна, образование высшее, окончила педучилище (1981 г.), окончила ППИ им. К. Ушинского, г. Петропавловск, 1988 г. (учитель русского языка и литературы), педагогический стаж 37 лет. Цель: Формирование и воспитание гармоничной, интеллектуальной и нравственной личности нового поколения через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности.

Организация личностно-ориентированного обучения в процессе производственного обучения профессии «Штукатур»

Организация личностно-ориентированного обучения в процессе  производственного обучения профессии «Штукатур»

В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство Казахстана. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивает теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Актуальность личностно-ориентированного подхода объясняется тем, что динамическое развитие казахстанского общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме.

Условия и методы успешной социализации детей с особыми педагогическими потребностями

В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Доклад на тему: «Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром»

Лахова Назия Явдатовна

Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Основной моей задачей является развитие личности дошкольника, готовности его к школьному обучению. Познавательные интересы дошкольника проявляются в его отношении к окружающему миру. Что же мы вкладываем в понятие «познавательный интерес»? Познавательный интерес — это потребностное отношение человека к миру, реализуемое в познавательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, характеризуемое наличием интереса к поставленной задаче и ее решению, умением мобилизовать свои знания и рационально их использовать в практической деятельности. Исследования педагогов и психологов показывают, что при наличии интереса познавательная деятельность у детей дошкольного возраста, протекает более интенсивно, плодотворно. Дети меньше утомляются, познание становится увлекательной деятельностью.

Психологические акции как средство развития духовности участников образовательного процесса

Психологические акции как средство развития духовности участников образовательного процесса

Проблемы духовности стали сегодня одними из самых существенных в обществе, и понимание необходимости духовно-нравственного развития становится обычным для общественного сознания. Поэтому так остро встала проблема формирования духовности учеников, а так же учителей, которые способны помочь современным школьникам осознать и руководствоваться в жизни общечеловеческими ценностями.

 

Создание поля успешности для младших школьников в урочной и кружковой деятельности

Создание поля успешности для младших школьников в урочной и кружковой деятельности

Каждый ребенок — индивидуальность, личность. Большинство детей являются одаренными. И школа должна помочь ребенку обнаружить в себе соответствующие задатки и создать условия, способствующие развитию их склонностей и талантов. Задача педагогики — подобрать каждому школьнику свою «номинацию», в которой он может быть победителем!


Воспитание поликультурной личности через приобщение к национальным ценностям на основе художественного наследия Ж.Аймауытова, Н.В.Гоголя, Р.Бёрнса

Данилова Л.И.

 

Свидетельства современников позволяют глубже изучить личность писателей и поэтов, получить из первых уст сведения о том, какими они были в жизни. Свои воспоминания мемуаристы писали после их смерти и запечатлели их в дневниках, путевых заметках, в письмах, докладных записках. В качестве мемуаристов выступают родственники, близкие, друзья, знакомые, поклонники и недруги поэтов и писателей.

 

 

Воспитание поликультурной личности через приобщение к национальным ценностям на основе художественного наследия Ж.Аймауытова, Н.В. Гоголя, Р.Бёрнса

Воспитание поликультурной личности через приобщение к национальным ценностям на основе художественного наследия Ж.Аймауытова, Н.В. Гоголя, Р.Бёрнса | Фото с сайта liveinternet.ru

Этот период является предопределяющим этапом в развитии русского общества. То, что было заложено в первой трети XIX века, получило свое развитие не только во всем XIX веке, но и в следующих веках. События истории и культуры тесно переплетаются и пронизывают друг друга насквозь. Поэтому они и привлекают наше внимание.


Страницы

Подписка на RSS - личность