Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

коучинг

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Коучинг «Оценивание — важный фактор успешного обучения»

«Оценивание — важный фактор успешного обучения»

Цель: учителя по профессиональному сообществу смогут сравнивать понятия оценивание, отметка, оценка; проводить сравнительный анализ традиционного и нового видения системы оценки: аргументировать плюсы и минусы традиционной и инновационной системы оценки.

 

План родительского собрания в 11 классе «Как помочь ребенку готовиться к итоговой аттестации?»

Кадочникова Ольга Юрьевна

План родительского собрания в 11 классе подготовила Кадочникова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» города Петропавловска СКО

Влияние коллаборативной среды на учебный процесс

Алышева Н.И.

Цель: Помочь осознать слушателям положительные моменты влияния коллаборативной среды на учебный процесс: Узнают о философии коучинга. Определят полжительные сторны влияния коллаборативной среды на процесс. Ознакомятся с результатами анкет. Узнают новые формы организационной работы в коллаборативной среде

 

Коуч-занятие «Повышение эффективности обучения посредством мотивации»

Российские звезды отметили юбилей Премии Муз-ТВ в Алматы

Формирование мотивации должно стать значительной частью работы учителя. Если учитель сам высокомотивирован, то он будет побуждать к целенаправленной деятельности учеников.

 

Коуч-занятие: «Внедрение элементов критического мышления в практику учителей»

Рашидова Эльмира Пашаевна

Главная задача коучинга — помочь учителю стать таким, каким он хочет быть сам и каким он нужен ученику в настоящее время. Первый коуч-занятие «Внедрение элементов критического мышления в практику учителей» был проведен при помощи активных методов обучения. Мои коллеги с интересом просмотрели ресурсы, которые я им предложила, было множество вопросов, на которые они хотели получить ответ.

Коучинг — үйрену шеберханасы

Тұрбекова Майрамгүл Бақытқызы

Мұғалімдердің көпшілігі өздерінің білімдері мен кәсіби дайындықтарына сәйкес жұмыстары туралы толғаныста болатыны шындық. Дьюидің «Біз қалай ойлаймыз?» (1910) деген кітабы рефлексивтік ойды шешуге жататын мәселелерді зияткерлендіру тұрғысынан қарастыра отырып, идеялар мен болжамдарды дамытып, практикалық жағдаяттардың зерттеулеріне бастама жасап және іске асыра отырып оқытуға ерекше ықпал етті.

Урок математики в стиле коучинг: «Вычитание десятичных дробей»

Шайхутдинова Альфия Фауисовна

Разработка открытого урока по математике в стиле коучинг. Тема урока «Вычитание десятичных дробей». Данный урок разработан по технологии коучинга.

Тақырыбы: Оқыту сапасын жақсартатын формативтік бағалаудың тиімділігі

Тақырыбы: Оқыту сапасын жақсартатын формативтік бағалаудың тиімділігі

Жалпы мақсат: Мұғалімдерге нәтижеге қол жеткізу үшін оқушының уәжін көтермелеу арқылы оқу-оқыту сапасын жақсарту мақсатында формативтік бағалау жүргізудің маңыздылығын ұғындыру.

Как групповая работа может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?

Как групповая работа   может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?

Результаты обучения для учителей: Поймут необходимость совершенствования учителя 21 века. Узнают, что возникла необходимость пересмотрения стратегий преподавания. Примут во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся навыков метапознания.

Коучинг занятие «Диалоговое обучение»

Ахунова Ш.У.

Конспект коучинг занятия «Диалоговое обучение» знакомит одним из идей семи модулей программы как «Новые подходы в обучении и преподавании». В нем особое внимание уделено трём типам бесед как «спор», «кумулятивная беседа» и «исследовательская беседа».

Страницы

Подписка на RSS - коучинг