Как групповая работа может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?
Эдильгириева Светлана Евгеньевна — учитель начальных классов средней школы № 7 ГКУ, Алматинская область, Илийский рйон, поселок |

Коучинг-сессия № 1 |
Число: 27.10.13 г. |
Кол-во: 12 чел |
|||
Тема занятия:
|
Как групповая работа может способствовать интеллектуальному развитию учащихся? |
||||
Ссылки, ресурсы
|
Фильм_Меняется мир_ФИНАЛ_RUS; Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования |
||||
Цель урока:
|
Узнают о программе кембриджского университета. Расширят знания о методах групповой работы. |
||||
Результаты обучения для учителей |
Поймут необходимость совершенствования учителя 21 века. Узнают, что возникла необходимость пересмотрения стратегий преподавания. Примут во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся навыков метапознания. |
||||
Ключевые идеи, значимые для занятия |
Собственное совершенствование позволит развивать имеющие знания и достигать понимания эффективных подходов в преподавании. |
||||
Задания: |
Время |
Деятельность коуча |
Деятельность подопечных |
||
5 мин.
5 мин.
|
1. Вводная беседа:
А) Кен Робинсон – Новый взгляд на систему образования Б) Показ видео «Меняется мир…»; В) Семь модулей; |
Вводное видео погружает учителей в тему коучинг–сессии, помогает проявить интерес. |
|||
5 мин.
10 мин.
20 мин. |
2. Организация групп при помощи геометрических фигур (треугольник, прямоугольник и квадрат красного, зеленого и синего цвета).
А) – Нарисуйте хорошего учителя – 1 гр. Б) – нарисуйте хорошего ученика – 2 гр. В) – нарисуйте плохого ученика – 3 гр.
Презентация работ. |
Рассаживаются по группам.
Работают в группах- изготовление постеров.
Каждая группа защищает свою работу. |
|||
10 мин. |
3. Брейк – кофе |
В перерыве делятся впечатлениями |
|||
15 мин |
4. Оценивание – Оцените первую половину нашей коучинг - сессии |
Оценивание с помощью стикеров – в звезде пишут «Пожелания», и приклеивают на доску. |
|||
15 мин |
5. Анкетирование «Какой из нижеперечисленных модулей Программы вызывает у Вас наибольший интерес?»; |
Отвечают на вопросы анкеты. |
|||
5 мин. |
6. Рефлексия А) – Легко ли Вам работалось в группе? – Прислушивались ли Вы друг к другу? – Понравилось ли Вам работать в группе? |
Заполняют анкеты.
Вывод. |
|||
Источники, оснащение и оборудование |
Проектор, ноутбук, ватман, фломастеры, стикеры, набор геометрических фигур (треугольник, прямоугольник и квадрат красного, зеленого и синего цвета), видео - фрагменты. |
||||
Рекомендуемая литература |
«Как стать счастливее. Работа со сферами жизни» |
||||
Анализ и оценивание практического занятия |
Молодые преподаватели очень быстро адаптировались в новой обстановке, ведь такого рода мероприятия в нашей школе – новшество. Активно работали, внимательно слушали, обсуждали, делились мнениями. Интерес возрастал с каждой минутой. В конце коучинг–сессии не хотели расходиться. Хочется признаться, что я тоже получила удовольствие от того, что мероприятие удалось. |
- 10888 просмотров