Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Как групповая работа может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Эдильгириева Светлана Евгеньевна — учитель начальных классов средней школы № 7 ГКУ, Алматинская область, Илийский рйон, поселок Отеген-батыр

Как групповая работа   может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?

Коучинг-сессия № 1

Число: 27.10.13 г.

Кол-во: 12 чел

 

Тема занятия:

 

Как групповая работа   может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?

 

Ссылки, ресурсы

 

Фильм_Меняется мир_ФИНАЛ_RUS; Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования

 

Цель урока:

 

Узнают о программе кембриджского университета. Расширят знания о методах групповой работы.

Результаты обучения для учителей

Поймут необходимость совершенствования учителя  21 века. Узнают, что возникла необходимость пересмотрения стратегий преподавания. Примут во внимание  важность индивидуализации обучения и формирования  у учащихся навыков метапознания.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Собственное совершенствование позволит развивать имеющие знания и достигать понимания эффективных подходов в преподавании.

Задания:

Время

Деятельность коуча

Деятельность подопечных

5 мин.

 

5 мин.

 

1. Вводная беседа:

 

А) Кен Робинсон – Новый взгляд на систему образования

Б) Показ видео «Меняется мир…»;

В) Семь модулей;

 

 

Вводное видео погружает учителей в тему коучинг–сессии, помогает проявить интерес.

5 мин.

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

20 мин.

2. Организация групп при помощи геометрических фигур (треугольник, прямоугольник и квадрат красного, зеленого и синего цвета).

 

А) – Нарисуйте  хорошего учителя – 1 гр.

Б) – нарисуйте хорошего ученика – 2 гр.

В) – нарисуйте плохого ученика – 3 гр.

 

Презентация работ.

 

Рассаживаются по группам.

 

 

 

 

Работают в группах- изготовление постеров.

 

 

Каждая группа защищает свою работу.

10 мин.

3. Брейк – кофе

В перерыве делятся впечатлениями

15 мин

4. Оценивание

– Оцените первую половину нашей коучинг - сессии

Оценивание с помощью стикеров – в звезде пишут «Пожелания», и приклеивают на доску.

15 мин

5. Анкетирование «Какой из нижеперечисленных модулей Программы вызывает у Вас наибольший интерес?»;

 

Отвечают на вопросы анкеты.

5 мин.

6. Рефлексия

А) – Легко ли Вам работалось в группе? – Прислушивались ли Вы друг к другу? – Понравилось ли Вам работать в группе?

 

Заполняют анкеты.

 

 

Вывод.

Источники, оснащение и оборудование

Проектор, ноутбук, ватман, фломастеры, стикеры, набор  геометрических фигур (треугольник, прямоугольник и квадрат красного, зеленого и синего цвета), видео - фрагменты.

Рекомендуемая литература

«Как стать счастливее. Работа со сферами жизни»

Анализ и оценивание практического занятия

Молодые преподаватели очень быстро адаптировались в новой обстановке, ведь такого рода мероприятия в нашей школе – новшество. Активно работали, внимательно слушали, обсуждали, делились мнениями. Интерес возрастал с каждой минутой. В конце коучинг–сессии не хотели расходиться. Хочется признаться, что я тоже получила удовольствие от того, что мероприятие удалось.

  

Категория: