Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

План родительского собрания в 11 классе «Как помочь ребенку готовиться к итоговой аттестации?»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Кадочникова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебной работе КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат № 1» города Петропавловска СКО

Кадочникова Ольга Юрьевна

Тема

Как помочь ребенку готовиться к итоговой аттестации?

Цель

Расширение знаний родителей о сущности и процедуре итоговой аттестации учащихся.

Помощь родителям в поддержке ребенка в период итоговой аттестации.

Результаты

родители понимают сущность итоговой аттестации и осознают  ведущую роль в поддержке ребенка в период итоговой аттестации;

родители умеют  работать в группе, что способствует развитию сотрудничества в коллективе и обогащение в знаниях по поддержке детей в период экзаменов.

Ключевые идеи

Итоговая аттестация: ЕНТ и традиционные экзамены; помощь родителей в подготовке к экзаменам; психологическая помощь

Ссылки, ресурсы

Презентация  «Аплодисменты», памятки - рекомендации родителям.

Ход собрания

Этапы проведения собрания  

время

Действия коуча

Действия родителей

 

Вызов

 

 

Психологический настрой

3 мин

Приветствие, знакомство и пожелания

Приветствие, знакомство и пожелания

 

Деление на группы

 

5 мин.

Коуч предлагает  вытянуть каждому участнику листочки со словами из детских песен (по строчке)

 

Учителя делятся на группы, путем  соединения строчек из песен:  1 гр. - «В лесу родилась ёлочка»; 2 гр. - «Вместе весело шагать»; 3 гр. - «От улыбки…»; 4 гр. - «Жили у бабуси». Исполняют по куплету.

 

эксперимент

 

Предлагаю ответить на вопрос «Как обычно человек входит в воду?»

— робко, сначала испытывают дискомфорт, потом

— одни постепенно

— другие резко ныряют

— третьим проще, когда их обрызгивают водой.

Примерно так ваши дети входят в жизнь после школы. Но зато потом, вспомните, как трудно вытащить из той самой воды.

Хлопок

— Покажите мне ладошку. Попробуйте сделать хлопок. Ну как? Трудно, не выходит, рука устает. Нужна вторая ладошка. Две ладони – это ладонь Ваши и вашего ребенка.

Варианты ответов родителей

 

Работа в группах. Мозговой штурм:

приём «Корзина идей», понятий, приемов, подходов

10 мин

ответьте на вопрос:

Что такое итоговая аттестация?

 

В каждый родитель озвучивает имеющийся опыт работы по  «итоговой аттестации»

 

Осмысление

 

 

 

 

 

Групповая работа

(прием сендвидж)

15 мин

Коуч раздает каждой группе лист ватмана и  дает задание: «записать, какие трудности могут возникнуть при подготовке детей к итоговой аттестации»

Родители работают в малых группах по заданию: готовятся к защите своего проекта по выявлению трудностей при подготовке к итоговой аттестации

 

Защита проектов.

10 мин.

 

 

Родители составляют постеры и презентуют их.

 

Групповая работа

(прием сендвидж)

15 мин

Коуч раздает каждой группе лист ватмана и  дает задание: «записать, как трудности могут быть преодолены при подготовке детей к итоговой аттестации»

Родители работают в малых группах по заданию: готовятся к защите своего проекта по выявлению трудностей при подготовке к итоговой аттестации

 

Защита проектов.

10 мин.

 

 

Родители составляют постеры и презентуют их.

 

Рефлексия

КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО родители ДОСТИГЛИ РЕЗУЬТАТА ОБУЧЕНИЯ?  По листу рефлексии – рефлексивная мишень

5 мин

Коуч объясняет правила заполнения рефлексивной мишени.

Заполняют рефлексивную мишень

 
Категория: