Опубликовано 19.02.2016 - 15:22 пользователем азбука.kz
Этот урок № 1 (41) из 9 уроков по теме «Имя существительное». Цель обучения: Знать морфологические признаки имени существительного. Задачи: Уметь определять роль в предложении и в художественном тексте
Опубликовано 16.02.2016 - 12:51 пользователем азбука.kz
Задачи:
Образовательные: закреплять умения определять род, число, падеж, имя существительное
совершенствовать умения правильно писать падежные окончания существительных 3 склонений.
Развивающие: развивать мышление, культуру речи, творческие способности учащихся
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру общения.
Опубликовано 15.01.2015 - 11:46 пользователем Editor
Цель: создание условий для совершенствования навыков изменения по падежам, умения определять падеж ИС. Задачи: уметь изменять имена существительные по падежам, определять падеж имен существительных, развивать орфографические навыки, внимание, связную речь.
Опубликовано 22.10.2014 - 12:58 пользователем admin
Вашему вниманию предлагается урок в классе комплекте 2 и 4 классах. Ученики данных классов в нестандартной ситуации применяют свои знания умения и навыки о глаголе и существительном.
Опубликовано 21.10.2014 - 10:24 пользователем азбука.kz
Задачи: Образовательные: закрепить знания учащихся об имени существительном и имени прилагательном. Развивающие: развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и прилагательны; углубить знания о словах, обозначающих признаки предметов, об их роли в нашей речи; закрепить умения ставить вопросы к прилагательным, определять род, число, падеж; развивать речь учащихся, их творческие способности; формировать навыки грамотного письма и каллиграфии. Воспитательные: воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи, расширять кругозор.
Опубликовано 29.09.2014 - 11:30 пользователем admin
Урок был проведен в районом масштабе. Состоялся обмен опытом по программе Кембриджского университета, применение 7 модуля. Цель урока: обобщить и углубить полученные знания по темам; развивать произвольное внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы; продолжать работу над развитием речи; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, к предмету, чувство коллективизма, ответственности, уважения друг к другу, чувство взаимопомощи.
Опубликовано 17.02.2014 - 09:34 пользователем admin
Цель: Обобщить знания учащихся о существительном; Ззакрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока; Развивать познавательный интерес, внимание, восприятие, память; Воспитывать любовь к русскому языку, самостоятельность.
Опубликовано 23.01.2014 - 09:46 пользователем азбука.kz
Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. Минутка чистописания определяет тему урока. Урок — аукцион знаний. При помощи заданий ребята повторяют основные понятия и определения по теме «Имя существительное». Присутствует элемент соревнования.
Опубликовано 22.01.2014 - 11:22 пользователем Editor
Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний по теме «Имя существительное»; развивать умение логически мыслить; сформировать умение безошибочного распознавания существительных в речи; воспитание бережного и уважительного отношения к языку; совершенствовать навыки работы с текстом; воспитывать чувство уважения друг к другу.
Опубликовано 13.12.2013 - 12:56 пользователем Editor
Тип урока: закрепление изученных знаний. Форма проведения: урок-путешествие. Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Имя существительное».
Страницы