IV Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

имя существительное

Урок русского языка: «Имя существительное как часть речи»

Есентемирова Клара Айтышевна

Этот урок № 1 (41) из 9 уроков по теме «Имя существительное». Цель обучения: Знать морфологические признаки имени существительного. Задачи: Уметь определять роль в предложении и в художественном тексте

Урок русского языка: «Имя Существительное»

Урок русского языка: «Имя Существительное»

Задачи:

Образовательные: закреплять умения определять род, число, падеж, имя существительное
совершенствовать умения правильно писать падежные окончания существительных 3 склонений.
Развивающие: развивать мышление, культуру речи, творческие способности учащихся
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру общения.

Урок русского языка: Склонение имен существительных по падежам в единственном числе

Урок русского языка: Склонение имен существительных по падежам в единственном числе

Цель: создание условий для совершенствования навыков изменения по падежам, умения определять падеж ИС. Задачи: уметь изменять имена существительные по падежам, определять падеж имен существительных, развивать орфографические навыки, внимание, связную речь.

 

 

Тема: Путешествие по родному селу. Имя существительное. Глагол. Обобщение

Путешествие по родному селу. Имя существительное. Глагол. Обобщение

Вашему вниманию предлагается урок в классе комплекте 2 и 4 классах. Ученики данных классов в нестандартной ситуации применяют свои знания умения и навыки о глаголе и существительном.

Урок русского языка в 4 классе: «Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном»

Урок русского языка в 4 классе: «Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном»

Задачи: Образовательные: закрепить знания учащихся об имени существительном и имени прилагательном. Развивающие: развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и прилагательны; углубить знания о словах, обозначающих признаки предметов, об их роли в нашей речи; закрепить умения ставить вопросы к прилагательным, определять род, число, падеж; развивать речь учащихся, их творческие способности; формировать навыки грамотного письма и каллиграфии. Воспитательные: воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи, расширять кругозор.

Презентация «Имя существительное. Глагол»

Презентация «Имя существительное. Глагол»

Урок был проведен в районом масштабе. Состоялся обмен опытом по программе Кембриджского университета, применение 7 модуля. Цель урока: обобщить и углубить полученные знания по темам; развивать произвольное внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы; продолжать работу над развитием речи; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, к предмету, чувство коллективизма, ответственности, уважения друг к другу, чувство взаимопомощи.

Урок русского языка в 3–4 классах: «Обобщение знаний об имени существительном»

Урок русского языка в 3–4 классах: «Обобщение знаний об имени существительном»

Цель: Обобщить знания учащихся о существительном; Ззакрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока; Развивать познавательный интерес, внимание, восприятие, память; Воспитывать любовь к русскому языку, самостоятельность.

Урок русского языка в 4 классе по теме «Имя существительное (обобщение)»

Веревкина Инна Викторовна

Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. Минутка чистописания определяет тему урока. Урок — аукцион знаний. При помощи заданий ребята повторяют основные понятия и определения по теме «Имя существительное». Присутствует элемент соревнования.

Обобщающий урок по теме «Имя существительное»

Обобщающий урок по теме «Имя существительное»

Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний по теме «Имя существительное»; развивать умение логически мыслить; сформировать умение безошибочного распознавания существительных в речи; воспитание бережного и уважительного отношения к языку; совершенствовать навыки работы с текстом; воспитывать чувство уважения друг к другу.

Нестандартный урок по русскому языку: «Имя существительное» (обобщающий урок)

Нестандартный урок по русскому языку: «Имя существительное»

Тип урока: закрепление изученных знаний. Форма проведения: урок-путешествие. Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Имя существительное».

Страницы

Подписка на RSS - имя существительное