Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

домбра

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок по специальности «Домбра»: Образ «Тулпара» в инструментальной домбровой музыке. Работа над техникой исполнения кюев

Сабыржанова Мадинад Муратовна

Задачи: образовательная: показ основных приемов игры на домбре. Принципы овладения техникой в исполнительском процессе; развивающая: умение использовать технические навыки и приемы в раскрытии художественных образов, умение провести сравнительный анализ произведений; воспитательная: формирование и развитие у учащегося музыкально-художественного вкуса, раскрытие эстетической стороны домбровых кюев.

Музыка мектебіне қабылдау салтанаты

Икиманова Галия Маукеновна

Музыка мектебіне қабылдау салтанаты (сценарий). Бірінші сыныпқа қабылданған оқушыларға музыка мектебінің оқытушылары мен жоғарғы сынып оқушыларының қойылымы.

Развитие музыкальной памяти учащихся домбрового класса

Развитие музыкальной памяти учащихся домбрового класса

«Музыкальная память (англ. music memory) — способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал». Она включает в себя несколько видов — слуховую, двигательную, логическую, зрительную, и другие виды памяти. Как и все способности, она поддается значительному развитию. Педагог должен изучать свойства памяти ученика, создать благоприятные условия для ее развития, стремиться к тому, чтобы было возможно меньше срывов на экзаменах, так как они могут нанести травму и подорвать уверенность в себе.


Развитие мышления учащихся при игре на домбре

Жаманова А.Т.

Статью подготовила Жаманова Анара Темирбековна преподаватель II квалификационной категории по классу «домбыра» КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО.

 

Урок по классу домбры «Освоение приемов игры на домбре на примере народных песен и кюев»

Урок по классу домбры «Освоение приемов игры на домбре на примере народных песен и кюев»

Тип урока: комбинированный. Цель: Воспитание национального самосознания на основе народных песен и кюев.

Подписка на RSS - домбра