Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Сабыржанова Мадинад Муратовна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Развитие музыкально-образного мышления учащихся на уроке по специальности посредством применения различных методов работы

Сабыржанова Мадинад Муратовна, Пестунова Майра Камаловна

При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения. Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным. Бинарный урок в музыкальной школе — это творчество двух преподавателей, которое перерастает в творческий процесс у учеников. В музыкально-педагогической практике известно, что процесс развития музыкально-образного мышления многогранен, поэтому целью открытого урока является выявление содержания, основных приемов и методов работы, способствующие наиболее эффективному формированию и развитию образного мышления учащихся на уроках по специальности.

Урок по специальности «Домбра»: Образ «Тулпара» в инструментальной домбровой музыке. Работа над техникой исполнения кюев

Сабыржанова Мадинад Муратовна

Задачи: образовательная: показ основных приемов игры на домбре. Принципы овладения техникой в исполнительском процессе; развивающая: умение использовать технические навыки и приемы в раскрытии художественных образов, умение провести сравнительный анализ произведений; воспитательная: формирование и развитие у учащегося музыкально-художественного вкуса, раскрытие эстетической стороны домбровых кюев.

Подписка на RSS - Сабыржанова Мадинад Муратовна