Третий международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

логопед

Конспект логопедического занятия «Одежда, обувь»

Овсянникова Елена Викторовна, учитель-логопед, вторая квалификационная категория высшего уровня квалификации, ГУ «Детский сад № 11 «Аққу» города Темиртау

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия по формированию грамматических категорий для детей старшего возраста. Представлена работа в системе по формированию грамматических категорий в структуре перспективно тематического планирования в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня на примере лексической темы «Одежда и обувь».

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Работы над звуковой стороной слова у детей формирует особое лингвистическое отношение к речи, к языковой действительности. Сознательное отношение к языку является основой для освоения всех сторон языка (фонетической, лексической, грамматической).

Использование логоритмических занятий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР

Использование логоритмических занятий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР

Использование логоритмических занятий в коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей способствует реализации основной задачи: развитию всех сторон речевой деятельности, совершенствованию всех функций речи, памяти, внимания, мышления и других сторон психической деятельности детей.

Презентация «Развитие тонкой моторики рук на коррекционных логопедических занятиях»

 Байбусинова Айзада Оспановна

Данная презентация рассказывает о важности развития моторики пальцев рук для формирования у детей навыков письма и правильной речи. На слайдах отражены специальные игры и упражнения, направленные на развитие умений ребёнка. Показ адресован практикующим логопедам, воспитателям детских садов, родителям маленьких детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения П.Воронько «Обновки» — (Одежда и Обувь)

Асафова Индира Рафитовна

Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь. Уточнить названия одежды, обуви и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме. Продолжать учить отвечать на вопросы. Формировать грамматический строй речи: образование притяжательных прилагательных; существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, составлять простые предложения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение П. Воронько «Обновки». Учить понимать смысл произведения, воспроизводить с помощью мнемотаблицы. Продолжать учить детей складывать разрезные картинки.

Мир звуков и слов

Алимбетова Лаззат Абилаевна

Данная статья о необходимости исправления нарушения речи в детском возрасте. Так как они вызывают трудности общения с окружающими и влекут за собой изменения личности в цепи развития «ребенок-подросток-взрослый».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «На арене цирка»

Асафова Индира Рафитовна

Программное содержание: Закреплять знания детей об игрушках, о цирке. Закреплять знания о цвете. Словарь: расширять словарный запас детей (цирк, арена); активизировать глагольный словарь, словарь признаков. Грамматика: продолжать закреплять умения в образовании с уменьшительно — ласкательными суффиксами; согласовывать прилагательные с существительным в р., ч., п.; учить составлять предложения с однородными членами. Связная речь: упражнять в диалогической речи; учить отвечать на вопросы; активизировать детей по ходу беседы; учить составлять короткий рассказ по образцу логопеда.

Путешествие в сказку «Репка»

Фото с сайта maxcool272881.blogspot.com

Занятие по теме «Путешествие в сказку «Репка», разработано с целью актуализации словаря по теме «Овощи», совершенствования грамматического строя речи, развития общеречевых навыков и связной речи, развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного и слухового внимания, мышления и памяти используя сказку и сказочную ситуацию.

 

Индивидуальное занятие по коррекции произносительной стороны речи: «Автоматизация твёрдого звука ”Л“ в слогах, словах, предложениях»

Индивидуальное занятие по коррекции произносительной стороны речи: «Автоматизация твёрдого звука ”Л“ в слогах, словах, предложениях»Упражнения на развитие фонематического восприятия. Упражнения артикуляционной гимнастики. Упражнения пальчиковой гимнастики: «Колечко», «Лезгинка», «Рисование обеими руками», «Ухо — нос», «Змейка», «Горизонтальная восьмёрка». Повторение правильной артикуляции (положение органов артикуляции) при произнесении твёрдого звука «Л», характеристика звука. Произнесение слоговых цепочек:

Подписка на RSS - логопед