Третий международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

Английский язык

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

National features of speech etiquette Kazakh, Russian, English

National features of speech etiquette Kazakh, Russian, English

Speech etiquette is an important element for some national culture. In the language, speech behavior, stable communication formula, a rich national experience, the uniqueness of customs, lifestyle, living conditions of each nation were deposited. The national-cultural specificity of speech behavior consists of a system of factors that determine the differences in organization, functions and the way of mediating communication processes characteristic of a particular national-cultural community. Among these factors, the main ones, in our opinion, are the following:

Kazakhstan is unique and strong with its multinationality

Kazakhstan is unique and strong with its multinationality

Language is not only meaning the communication, it is the soul of the people, the keeper of traditions and culture. Linguistic diversity in Kazakhstan has always been for a priority. This can be judged by 1997 Law «The Languages ​​in the Republic of Kazakhstan». It says that all languages ​​of the Kazakh people are a national treasure.

The issue of teenagers wearing hijab to school

Жұматай Назгүл Нұрланқызы

Annotation: Hijab in Islam — any clothing, but in the Western world, hijab is understood as a traditional Arabic women’s head scarf.

Способы активизации познавательной деятельности для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Садыкова Айгуль Рысбековна

В данной статье подробно описываются приемы работы на уроках английского языка для активизации познавательной деятельности и формирования коммуникативной компетенции учащихся. Чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения. Одной из основных задач, стоящим перед педагогом — найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. Это возможно при умении проводить формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

Урок на тему: «Soft CLIL: Earth’s Oceans»

Урок на тему: Soft CLIL: Earth’s oceans

Поурочный план по обновленной программе и книге «Excel 6 grade». Урок ориентирован на предметно-языковое интегрированное обучение. Тема урока «Soft CLIL: Earth’s Oceans». Вашему вниманию предлагается краткосрочное планирование урока, с использование интересных методов обучения.

Внеклассное мероприятие «Young Polyglot»

Внеклассное мероприятие «Young Polyglot»

Внеклассное мероприятие «Young polyglot» по английскому языку в виде викторины для учеников среднего звена 5-6 классов. Вашему вниманию представляется материал с учетом развития социокультурной компетенции учащихся.

Lesson «Everyday life»

Lesson «Everyday life»

Урок по теме «Everyday life» для учащихся 6 класса направленный на развитие и активизацию основных навыков овладения иностранным языком. Вашему вниманию предлагается урок в форме интеллектуальной игры на закрепление и активизацию изученного материала с учетом обновленного содержания образования.

Тема урока: «Making music»

Тема урока: «Making music»

Урок составлен по обновленному содержанию, по книге 5 класса: «Open eyes»

Урок английского языка в 10 классе «Canada»

Урок английского языка в 10 классе «Canada»

Канада туралы алған білімдерін оқушылар проект арқылы қорғайды және сабақта мұғалім қосымша жаңа мәлімет береді.

 

Методическое пособие по английскому языку «Прямая и косвенная речь»

Методическое пособие по английскому языку «Прямая и косвенная речь»

Данное методическое пособие предназначено для учителей и учащихся общеобразовательных школ и гимназий. В нем рассматриваются основные правила преобразования прямой речи в косвенную и согласования времен. Пособие содержит теоретический материал по данной теме из разных источников, а так же предлагает упражнения для тренировки употребления этих правил и закрепления данного грамматического материала.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Английский язык