Опубликовано 16.05.2018 - 10:47 пользователем азбука.kz
Урок по данной теме проводится в третьей четверти в разделе №6. Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры. Урок включает в себя разминку, ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку, подвижную игру. Учащиеся сами определяют тему урока, используют ФО, разрабатывают критерии оценивания, по которым в конце урока оценивают свою деятельность.
Опубликовано 26.05.2015 - 11:44 пользователем азбука.kz
Мы все не понаслышке знакомы с трудностями, которые возникают при внедрении новых технологий в классе. Такие проблемы, как низкая скорость Интернета, зависший компьютер или неожиданный сбой в его работе могут вывести из себя даже самых ИТ-подкованных учителей. Да и кто хочет тратить время на изучение слишком сложного программного обеспечения, если его было бы лучше потратить на проверку домашних заданий или подготовку планов уроков?
Опубликовано 22.01.2015 - 09:49 пользователем Editor
Тип занятия: повторение и закрепление изученного материала. Форма занятия: комбинированный урок. Занятие гармонично сочетает как традиционные, так и эвристические, исследовательские, художественные, проблемные, игровые методы.
Опубликовано 29.12.2014 - 14:33 пользователем азбука.kz
Развитие счетной деятельности у дошкольников осуществляется с опорой на разные анализаторы. Дети считают звуки, движения, предметы наощупь. Для определения уровня сформированности счетной деятельности у старших дошкольников существуют диагностические методики — специальные игровые упражнения и задания, соответствующие задачам исследования.
Опубликовано 09.10.2012 - 14:01 пользователем Editor
Наиболее благоприятные условия для усвоения и употребления языкового материала создают ситуации. Ситуации могут быть реальными, условными, воображаемыми, конкретными, а также абстрактными и проблемными.
Опубликовано 30.08.2012 - 10:09 пользователем Editor
Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения «Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди. Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10–15 с и стало жарко. Повторите 3 раза.
Опубликовано 22.08.2012 - 15:01 пользователем Editor
Период обучения в 5 классе можно назвать решающим, это очень сложное для детей и ответственное для учителя время. При переходе из 4 в 5 класс учеников ожидает резкая смена социальной ситуации обучения. Дети приходят из начальной школы с ее атмосферой семьи и попадают в совершенно новые для них условия. Из детей они становятся учениками. С одной стороны, они ощущают страх перед новыми требованиями, страх оказаться несостоятельными в глазах новых учителей.
Опубликовано 13.10.2011 - 16:06 пользователем Editor
Мы как-то уже приводили для вас вариант утренней «лежачей» зарядки. Теперь же, предлагаем вам опробовать на себе зарядку, которую можно делать, не отрываясь от рабочего места, конкретнее — от компьютерного кресла или стула… Поработав парочку часов за компьютером, делаем упражнения, которые выполняются сидя.
Опубликовано 24.08.2011 - 14:48 пользователем азбука.kz
Наиболее частой причиной неуспеваемости ученика в школе является несформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов. Поэтому в первом блоке подготовительно развивающей работы предлагаются психологические упражнения, задания и игры по развитию этих способностей.