5 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

стихи

VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателейПятый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Второй международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Конкурс чтецов «Читаем стихи А.С. Пушкина»

Конкурс чтецов «Читаем стихи А.С. Пушкина»

«Я помню чудное мгновенье...» Мы все помним со школьной скамьи эти, казалось бы, простые слова, которые в сердцах людей многих поколений. А ведь Александр Сергеевич Пушкин эти слова сказал так давно... Кажется, что эти слова мы знали всегда...

Авторское стихотворение для детей «Наурыз»

Праздник «Наурыз!»

Стихотворение для детей «Наурыз» может применятся в патриотическом и эстетическом воспитании.

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата»

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата».

Данная разработка представляет собой технологическую карту организованной учебной деятельности в старшей группе в разделе «Художественная литература». Программные задачи реализуются через игровые ситуации, используются различные приемы заучивания стихотворения.

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Заюшкина избушка»

Абузарова Римма Мансуровна

Цель:

Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилья, правом жить в доме на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка». Развивать связную и диалогическую речь детей;
Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим, и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.

 

Творческая мастерская «Для тебя, родная»

Привалова Татьяна Владимировна

Самые дорогие люди для каждого из нас — это мама и бабушка. Ведь лучше и ближе этих людей никого нет. Они с самого рождения заботятся о нас, дарят своё тепло и любовь. И в знаменательный День 8 марта каждому человеку всегда хочется услышать слова, идущие от всего сердца и от всей души и рождающиеся именно сейчас, в этот миг, миг, когда сын или дочь поздравляют. Пусть они будут не так красивы, но они будут самыми желанными в эту минуту!

Творческая мастерская «Проба пера»

Творческая мастерская «Проба пера»Презентация сборника «Проба пера» является одним из результатов работы по методической теме: «Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы». Сюда вошли работы разных жанров: стихи, эссе, сочинения учащихся.

Литературно-музыкальная композиция: «Ради жизни на Земле»

Галицкая Любовь Петровна

Разработка рекомендована в качестве методического пособия для подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня Столицы в образовательных школах для учащихся младших, средних и старших классов. Формой реализации является литературно-музыкальная композиция. Служат средством воспитания патриотизма и экологического мышления, развивают у учащихся творческие способности.

Есенин Сергей Александрович

Есенин Сергей Александрович | фото с сайта nnm.ru

Есенин Сергей Александрович (1895–1925), русский поэт. С первых сборников («Радуница», 1916; «Сельский часослов», 1918) выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа, певец крестьянской Руси, знаток народного языка и народной души. В 1919–23 входил в группу имажинистов. Трагическое мироощущение, душевное смятение выражены в циклах «Кобыльи корабли» (1920), «Москва кабацкая» (1924), поэме «Черный человек» (1925).


Рубальская Лариса Алексеевна

Рубальская Лариса Алексеевна | Фото с сайта govzpeople.ru

Лариса Алексеевна Рубальская родилась 24 сентября 1945 года в Москве. В 1970 году закончила педагогический институт (факультет русского языка и литературы), в 1973 — курсы японского языка. Работала гидом-переводчиком в бюро международного молодежного туризма «Спутник», в ВЦСПС, в Госконцерте.


Страницы

Подписка на RSS - стихи