Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

мотивация

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Формирование положительной мотивации в дополнительном образовании на занятиях хореографией

Братцева Ольга Викторовна

Статья на тему «Формирование положительной мотивации в дополнительном образовании на занятиях хореографией». В статье описаны эффективные методы работы по предмету «Пластика и растяжка» и формирования положительного мотивации детей к растяжке, по данной программе.

Развитие мотивации учащихся к изобразительной деятельности через использование инновационных технологий, разнообразия художественных материалов и произведений мировой художественной культуры

Мушкет Татьяна Петровна

Мы, учителя, не выбираем детей. Они приходят в школу, и мы должны принять их с открытым сердцем. Всяких детей — и благополучных, и трудных. Многие дети, приходя в первый класс, не могут показать элементарные навыки в рисовании. Это же не важный предмет, как считает большинство родителей. Вот они и не рисуют. Я часто задумываюсь над этой проблемой. И мне очень жаль, что рядом с ребёнком в нужный момент не было человека, который смог бы развить в нём интерес к этому виду искусства. И на занятиях я, как учитель, обязана это увидеть, и умело направить деятельность ребенка в нужное русло. Помочь полюбить, познать искусство. Мне нравится воплощать творческие мечты моих маленьких фантазёров в реальность.

Анализ мотивационной сферы школьников

Завгородняя Нина Арсеньевна

Работа «Анализ мотивационной сферы школьников» знакомит с особенностями формирования различных сторон личности старшеклассников и подростков их ценностных ориентацией, мотивов учения, самосознания, самоопределения.

Рабочая программа учителя начальных классов по работе с детьми низкой мотивации

Рабочая программа учителя начальных классов по работе с детьми низкой мотивации

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями.

 

Презентация «Методы формирования учебной мотивации»

«Методы формирования учебной мотивации»

В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. И я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более эффективным? Ученика нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.

Как побороть лень? 5 проверенных способов

Как побороть лень? 5 проверенных способов | фото с сайта po4erk.ru

В нашем обществе слово «лень» имеет негативный оттенок. Эпитеты, которые ассоциируются со словом «ленивый» не слишком привлекательны: скучный, неинтересный, пассивный, бездействующий. Лень — это даже не черта характера. С точки зрения психологии, лень — это отсутствие мотивации


Мотивация учебной деятельности обучающихся на основе личностно-ориентированного обучения

Мотивация учебной деятельности обучающихся на основе личностно-ориентированного обучения

Мотивировать детей для работы на уроке, кажется, что может быть проще — дал задание и пусть ученики выполняют. Но это просто лишь на первый взгляд. Неслучайно так трудно бывает молодому учителю добиться высоких результатов у детей в своем предмете. Что нужно сделать, чтобы ребенок с желанием учился, работал, выполнял задание? Когда у него появляется желание работать? Чаще всего тогда, когда задуманное — получается!

 

Подписка на RSS - мотивация