IV Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

мастер-класс

Внеклассное мероприятие: мастер-класс «Лоскутная техника»

Савченко Мария Валерьевна

Внеклассное мероприятие на тему: мастер-класс «Лоскутная техника». Целью проведения данного мастер-класса является формирование познавательного интереса к профессии модельера-закройщика, а также навыков при самостоятельном решении практических заданий.

Сценарий мастер-класса «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»

Кабдулова Анастасия Сергеевна

Мастер-класс на тему «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе» знакомит с формами проведения урока в начальной школе с использованием здоровьесберегающих технологий. Вашему вниманию предлагаются формы проведения тех режимных моментов, где и соблюдается здоровьесберегающий аспект во время обучения. Весь материал разбирается в групповой форме работы, а как все это применяется на уроках, участники мастер-класса примеряют это на себя во время практических занятий.

Мастер-класс «Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах»

Закирова Галия Тагировна

Цель: Ознакомление учителей начальных классов Мамлютского района с приёмами критического мышления (из опыта работ)

Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.

Сценарий мастер-класса «Как использовать стратегии формативного оценивания в процессе обучения»

Сценарий мастер-класса «Как использовать стратегии формативного оценивания  в процессе обучения»

В статье представлен опыт тренера по интеграции формативного оценивания в процесс обучения. Вашему вниманию предлагается сценарий проведения мастер-класса.

Мастер-класс на тему: «Оценивание. Критерии успешности»

Мастер-класс на тему: «Оценивание. Критерии успешности»

Общие цели: Знать различия между суммативным и формативным оцениванием. Уметь разрабатывать критерии успешности в соответствие с целью урока.

Мастер-класс «Одаренные дети»

Каусова Нурия Кубашовна

Цель: Выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей. Методы и приемы: «Работа в малых группах», «Мозговой штурм», «Ролевая игра», «Одна минута», «Поиск сокровищ», «2 звезды, 1 пожелание»

Мастер-класс «Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики для развития функциональной грамотности учащихся»

Ульянич Елена Васильевна

Вашему вниманию предлагается мастер-класс на тему: «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках математики». Цель мастер-класса: познакомить с собственным педагогическим опытом применения компетентностно-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности школьников на уроках математики и показать необходимость использования в работе с учащимися задания практического содержания. Форма проведения : практическое занятие.

Мастер-класс на тему: «Оптимальные методы решения некоторых заданий ЕНТ»

Мастер-класс на тему: «Оптимальные методы решения некоторых заданий ЕНТ»Цель мастер-класса: показать оптимальные методы решения некоторых заданий ЕНТ, традиционно вызывающих затруднения у учащихся. Слушателей познакомили, как применяются уже известные формулы, так и познакомили с новой формулой, которую вывел ученик нашей школы Атанов Бауржан. Задания разбирались с такой степенью подробности, которая достаточна для понимания решения, но вместе с тем оставлена степень свободы для самостоятельного решения подобных заданий.

Мастер-класс: Политическая география и геополитика. Историко-географические регионы

Каримов А.М.

Мастер-класс: разработал Каримов Акылбек Муратович учитель истории и географии I категории Лобановской средней школы Айыртауского района Северо-Казахстанской области. Цели и задачи урока: формирование знаний и понятий о политической географии, геополитике и историко-географических регионах.

 

Мастер-класс по самопознанию на тему: «Дом, в котором я живу»

Киргизова А.В.

Урок самопознания подготовлен Киргизовой Александрой Владимировной учителем начальных классов и самопознания высшей категории Айыртауской школы-интернат для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, село Саумалколь.

 

Страницы

Подписка на RSS - мастер-класс