Опубликовано 22.01.2015 - 15:29 пользователем Editor

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность и трудолюбие. Развивать математическую речь, вычислительные навыки и логическое мышление.
Опубликовано 22.01.2015 - 12:26 пользователем Editor

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность, самостоятельность и культуру общения. Развивать математическую речь, логическое мышление, память и вычислительные навыки.
Опубликовано 22.01.2015 - 10:21 пользователем admin

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, усидчивость, настойчивость, взаимоуважение и трудолюбие. Развивать познавательный интерес, логическое и критическое мышление, вычислительные навыки.
Опубликовано 20.01.2015 - 14:38 пользователем Editor

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как усидчивость, находчивость и трудолюбие. Развивать память, логическое мышление, грамотную математическую речь и вычислительные навыки. Мақсат / Цель: Ввести понятие отношения и процентного отношения двух чисел, двух величин, взаимно обратных чисел и величин; определить, что показывает отношение; где применяется отношение двух чисел.
Опубликовано 20.01.2015 - 13:50 пользователем Editor

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно—воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость и ответственность. Развивать память, логическое мышление, грамотную математическую речь и вычислительные навыки. Мақсат / Цель: Ввести понятие пропорции, ее членов; учить составлять пропорции из отношений; ознакомить с двумя способами проверки верной пропорции; учить решать уравнения, имеющие вид пропорции.
Опубликовано 02.04.2014 - 12:56 пользователем admin

Образовательные цели урока: знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества; умение применять определение логарифма и основного логарифмического тождества при решении упражнений; знать свойства логарифмов; научится различать свойства логарифмов по их записи; научится применять свойства логарифмов при решении заданий.
Опубликовано 27.02.2014 - 08:54 пользователем admin

Главная задача образовательной политики — обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.