Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

геометрия

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок геометрии на тему: «Векторы в прямоугольной системе координат. Координаты вектора»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность и трудолюбие. Развивать математическую речь, вычислительные навыки и логическое мышление.

Урок геометрии на тему: «Смежные и вертикальные углы»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность, самостоятельность и культуру общения. Развивать математическую речь, логическое мышление, память и вычислительные навыки.

Урок геометрии на тему: «Теорема Пифагора»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, усидчивость, настойчивость, взаимоуважение и трудолюбие. Развивать познавательный интерес, логическое и критическое мышление, вычислительные навыки.

Занимательная математика: «Хвала геометрии!»

Науменко Елена Равилевна

Цель урока: способствовать привитию любви, интереса к геометрии как образовательному предмету; способствовать расширению кругозора, мышления (когнитивного)

Урок геометрии в 8 классе: «Площадь фигур»

Урок геометрии в 8 классе

Дядюк Наталья Васильевна — учитель математики разработала урок обобщения знаний по теме «Площадь фигур» в 8 классе, проводится урок по методике Кейс-стади.

Методическая разработка по теме: «Решение задач на нахождение наибольшего или наименьшего значения»

Толкунова С.С.

Методическая разработка по теме: «Решение задач на нахождение наибольшего или наименьшего значения» знакомит с планом решения задач на нахождении наибольшего или наименьшего значения геометрических величин. И в ней рассматривается пример решения задачи, которая формирует у учащихся один математический язык алгебры и геометрии, что помогает лучшему усвоению этих предметов в школе.

Использование задач с практическим содержанием

Использование задач с практическим содержанием

При изучении тем: «Многогранники», «Тела», «Вращения». Для подавляющего большинства школьников математика скорее не цель, а средство, широко используемое как в качестве мощного инструмента познания в области смежных дисциплин, так и в житейских ситуациях. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом учащихся, что ученики способны применять их в различных конкретных ситуациях.


Однопредметный урок по математике в малокомплектной начальной школе

Однопредметный урок по математике в малокомплектной начальной школе

Уроки математики в 1 и 3 классе малокомплектной начальной школы. Тема в 3 классе: Закрепление. Решение задач разными способами. Темав 1 классе: Закрепление. Решение задач.

 

Подписка на RSS - геометрия