Международный творческий экспресс-конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

Урок математики «Логарифм числа. Свойства логарифмов»

 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Лущинская Галина Петровна учитель математики, стаж работы 10 лет, первая категория. КГУ «Сокологоровская средняя школа района имени Габита Мусрепова» село Сокологоровка район имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанская область

Цели урока:

Образовательные: знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества; умение применять определение логарифма и основного логарифмического тождества при решении упражнений; знать свойства логарифмов; научится различать свойства логарифмов по их записи; научится применять свойства логарифмов при решении заданий.

Развивающие: закрепить вычислительные навыки; продолжить работу над математической речью, над развитием внимания, логического мышления, умение анализировать, сопоставлять и обобщать полученные знания; развивать навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения нестандартных задач.

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, учить видеть связь между математикой и окружающей жизнью, продолжать воспитание самостоятельности, трудолюбия, чувства ответственности и общематематической культуры.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: смешанный.

Методы работы: проблемный, частично-поисковый.

Виды работ: индивидуальная, коллективная, индивидуально-коллективная, фронтальная.

Прогнозируемый результат: знать определение логарифма, свойства логарифмов, уметь применять свойства логарифмов при решении упражнений.

Оборудование урока: программное обеспечение: слайды.

Техническое обеспечение: интерактивная доска, раздаточный дидактический материал.

План урока

I. Подготовительный этап.
1. Организационный момент.
2. Психологический настой.
II. Вводно-мотивационный момент.
1. Актуализация знаний.
2. Жизненно необходимая информация.
III. Изучение нового материала.
1. Определение логарифма.
2. Историческая справка.
3. Основное логарифмическое тождество.
4. Основные свойства логарифмов.
IV. Первичное осмысление и применение.
1. Фронтальное решение примеров.
2. Самостоятельная работа.
V. Рефлексия.
VI. Подведение итогов урока.
VII. Постановка домашнего задания.

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: