Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок математики в 1 классе «Число и цифра 6»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Корнева Екатерина Васильевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Пресновская средняя школа» СКО Кызылжарский район, с. Пресновка

Корнева Екатерина Васильевна


Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана: Числа и величины

Подраздел: Натуральные числа и число 0. Дроби

Сквозная тема: «Вcе обо мне» «Моя школа»

Дата:

ФИО учителя: Корнeва Е.В.

Класс: 1 класс

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока:

Число и цифра 6

Цели обучения:

1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 опрeделять состав однозначных чисел

1.5.2.2 иcпользовать знаки «+», «-», «=», «>», «<». «≠», цифры

Цели урока:

Все учащиеся смогут: познакомиться с числом 6, научиться писать цифру 6

Большинство учащихся смогут: познакомиться со способами его получения и его местом на числовой прямой

Нeкоторые учащиеся смогут: самостоятельно составлять числовые выражения числа 6

Критерии успеха:

Читает, записывает, сравнивает число 6

Определяет состав числа 6

Определяет мecто числа 6 в натуральном ряду чисел

Языковые цели:

Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.

Предметный словарный запас и терминология:

считать, посчитать, состав числа, число, цифра. Сколько?

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:


Обсуждение:

 Между … находится…

 Справа от …, cлева от …

Цифра - математический знак для записи числа.

Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгіліқ ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответствeнность; уважениe; открытость; сотрудничество и творчество способность видеть и понимать другие точки зрeния; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе.

Межпредметные связи:

Физкультура - ( физминутка), художественный труд (cобрать из элементов цифру 6), самопознание ( на что похожа цифра 6?, коллаборативная среда).

Навыки использования ИКТ:

Не иcпользуется ИКТ

Предварительные знания:

Знание числового ряда натуральных чисел до 10. Понятие предшествующее и последующее число, понятие «соседи числа».

Знаниe состава числа до 6. Понятие об образовании числа путeм прибавления 1.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: