5 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Тема урока: Что такое фольклор?

Пятый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Второй международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»
 

Версия для печатиВерсия для печати

Матерова Юлия Викторовна учитель начальных классов КГУ СШ № 44 г.Петропавловска СКО

Матерова Ю.В.

Сквозная  тема:

Традиции и фольклор

Школа: 44

Дата: «_2_»_марта_2018_г.

 

ФИО учителя:  Матерова Ю.В.

 

Класс: 1 «В_» класс.

Количество присутствующих: 20

                        отсутствующих:

Тема урока:

Что такое фольклор?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

  • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.

1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д. с помощью учителя).

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие

навы­ков:

1.2 Определение темы и основной мысли прослушанного текста.

1.7 Высказывание оценочного суждения.

2.1 Использование видов чтения.

2.6 Определение типов, жанров и стилей текстов

3.6 Творческое написание текстов в разных жанрах.

3.10 Соблюдение грамматических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Закрепить ранее изученные буквы.

Развивать фонематический слух и звукопроизносительные навыки. Писать строчные и заглавные буквы. Развивать мелкую и крупную моторику.

Большинство учащихся смогут:

Рассказать и привести примеры устного народного творчества. Анализировать тест, выделять отличительные особенности жанра. Разгадать кроссворд.

Продолжить пословицу, объяснить ее смысл. Выбрать и записать слова, подходящие к понятию.

Некоторые учащиеся смогут:

Дать определение понятию «герой». Назвать народных героев.

Рассказать легенду, миф, предания о героях страны.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • Взаимосвязь с предметами:  математика
  • познание
  • самопознание
  • казахский язык
  • английский язык
  • трудовое обучение
  • изобразительное искусство

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ —  телефон.

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, х, ц, ч, щ.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: