Опубликовано 04.03.2022 - 10:36 пользователем азбука.kz
![«В здоровом теле - здоровый дух» «В здоровом теле - здоровый дух»](http://azbyka.kz/images/781/01.jpg)
Занятие «В здоровом теле — здоровый дух» знакомит с формами работы с детьми с ЗПР, формирует у детей потребность к здоровому образу жизни. Вашему вниманию предлагается Модель развития у детей мышления, внимания и развития речевой активности.
Опубликовано 12.10.2020 - 14:44 пользователем Editor
![Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития](http://azbyka.kz/images/psihologiya/4.jpg)
Статья «Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития» знакомит с инновационными методами в коррекционно-развивающемся обучении детей с задержкой психического развития. Также в статье рассматриваются особенности детей с задержкой психического развития и причины возникновения ЗПР.
Опубликовано 04.05.2020 - 15:51 пользователем Editor
![Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами приемов мнемотехники Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами приемов мнемотехники](http://azbyka.kz/images/5233/01.jpg)
Статья «Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами приемов мнемотехники.» знакомит педагогов с методами и приемами использования мнемотехники. Данные приемы считаются актуальными в коррекционно-развивающем обучении.
Опубликовано 20.02.2018 - 11:26 пользователем азбука.kz
![Роль семьи в воспитании дошкольников с задержкой психического развития Роль семьи в воспитании дошкольников с задержкой психического развития](http://azbyka.kz/images/4701/1-s.gif)
В статье изложены основные моменты на которые необходимо обратить внимание при работе с детьми и взаимоотношении в семье
Опубликовано 07.04.2014 - 11:56 пользователем азбука.kz
![Ковтун Лариса Николаевна Ковтун Лариса Николаевна](http://azbyka.kz/images/992/1-s.jpg)
Автор излагает взгляды на коллективизацию в Казахстане, на уроке рассматриваются ключевые этапы коллективизации, её положительные и отрицательные стороны. В качестве исследовательской задачи учащиеся коррекционной школы — интерната с ЗПР на уроке попытались оценить своё отношение к событиям 30-х годов, когда на повестке дня в Казахстане стояла задача индустриализации экономики. На уроке были созданы условия для понимания учащимися с ЗПР периода коллективизации в Казахстане.