Опубликовано 07.04.2014 - 11:56 пользователем азбука.kz
![Ковтун Лариса Николаевна Ковтун Лариса Николаевна](http://azbyka.kz/images/992/1-s.jpg)
Автор излагает взгляды на коллективизацию в Казахстане, на уроке рассматриваются ключевые этапы коллективизации, её положительные и отрицательные стороны. В качестве исследовательской задачи учащиеся коррекционной школы — интерната с ЗПР на уроке попытались оценить своё отношение к событиям 30-х годов, когда на повестке дня в Казахстане стояла задача индустриализации экономики. На уроке были созданы условия для понимания учащимися с ЗПР периода коллективизации в Казахстане.
Опубликовано 07.03.2014 - 10:02 пользователем Editor
![Глухов Александр Александрович Глухов Александр Александрович](http://azbyka.kz/images/1810/1-s.jpg)
Презентация «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане» дает общее представление о процессе коллективизации, помогает образному восприятию исторического материала на эмоциональном уровне, что способствует формированию личного объективного отношения каждого учащегося к событиям недавнего исторического прошлого.
Опубликовано 21.06.2012 - 16:00 пользователем Editor
![Процесс коллективизации в Булаевском районе | фото с сайта nnm.ru Процесс коллективизации в Булаевском районе | фото с сайта nnm.ru](http://azbyka.kz/images/3379/1-s.jpg)
Изучение истории Казахстана — весьма сложный и длительный процесс, поэтому преподавание данного предмета должно быть максимально профессиональным, объемным и всесторонним. Чтобы привлечь внимание учащихся, учителю недостаточно владеть материалом данного урока, использовать новые формы и методы преподавания, необходимо применение краеведческого материала. Очевидно то, что ряд тем вызывает особый интерес как у учителя, так и учеников.