Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

коллективизация

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок истории Казахстана в 9 классе для детей с ЗПР: «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане»

Ковтун Лариса Николаевна

Автор излагает взгляды на коллективизацию в Казахстане, на уроке рассматриваются ключевые этапы коллективизации, её положительные и отрицательные стороны. В качестве исследовательской задачи учащиеся коррекционной школы — интерната с ЗПР на уроке попытались оценить своё отношение к событиям 30-х годов, когда на повестке дня в Казахстане стояла задача индустриализации экономики. На уроке были созданы условия для понимания учащимися с ЗПР периода коллективизации в Казахстане.

Презентация «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане»

Глухов Александр Александрович

Презентация «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане» дает общее представление о процессе коллективизации, помогает образному восприятию исторического материала на эмоциональном уровне, что способствует формированию личного объективного отношения каждого учащегося к событиям недавнего исторического прошлого.

Процесс коллективизации в Булаевском районе

Процесс коллективизации в Булаевском районе | фото с сайта nnm.ru

Изучение истории Казахстана — весьма сложный и длительный процесс, поэтому преподавание данного предмета должно быть максимально профессиональным, объемным и всесторонним. Чтобы привлечь внимание учащихся, учителю недостаточно владеть материалом данного урока, использовать новые формы и методы преподавания, необходимо применение краеведческого материала. Очевидно то, что ряд тем вызывает особый интерес как у учителя, так и учеников.


Подписка на RSS - коллективизация