Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

уравнение

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок на тему: «Решение логарифмических уравнений»

Альмуканова Светлана Айткалиевна

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать изученные способы решения логарифмических уравнений
  • Развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать
  • Развитие умения осуществлять самооценку, оценку работы других учащихся
  • Воспитание у учащихся трудолюбия, мотивов обучения, положительного отношения к знаниям
  • Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, взаимопроверки

Урок математики «Решение задач с помощью уравнений»

Урок математики «Решение задач с помощью уравнений»

Задачи:

1. Закрепить решение простых и сложных уравнений, решение задач с помощью уравнений.
2. Развивать внимание, память, самостоятельность, математическую речь, умение работать в группе и составлять задачи с помощью уравнения.
3. Воспитывать познавательный интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений задач, чувство патриотизма и любви к Родине.

Урок по математике в 6 классе на тему: «Решение линейных уравнений»

 «Решение линейных уравнений»

Задачи урока: образовательные: обобщить знания по теме, проверить умения и навыки учащихся, применять правила при решении уравнений; развивающие: развить интерес к уроку математики через межпредметные связи, работать над развитием логического мышления; воспитательные: привить навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повысить ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.

Тема урока: «Графический способ решения уравнений и неравенств с параметрами»

Тема урока: Графический способ решения  уравнений и неравенств  с параметрами

Цели: 1. Продолжить изучение методов решения уравнений и неравенств с параметрами. 2. Познакомить с графическим способом решения уравнений и неравенств с параметрами, научить составлять алгоритм решения задач, рассмотреть алгоритм с использованием компьютерной программы Advanced Grapher. 3. Продолжить развитие способности к порождению оригинальных идей и использованию нестандартных способов интеллектуальной деятельности. 4. Воспитывать чувство успеха при достижении поставленной цели.

 

Тема занятия: «Решение квадратных уравнений»

Тема занятия:	«Решение квадратных уравнений»

Задачи: образовательные: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами; воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.

Урок на тему: «Способы решения логарифмических уравнений»

Сейдинова Нуржамал АбдужаппаровнаУрок обобщения на тему: «Способы решения логарифмических уравнений»

Урок алгебры: «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Урок алгебры: «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Данная работа это — урок алгебры по теме: «Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения Системы Линейных Уравнений с двумя переменными.« Урок составлен по методике уровневых курсов.

Презентация «Памятки для решения задач и уранений»

Презентация «Памятки для решения задач и уранений»

Электронное учебное пособие представляет собой памятки, которые помогут учащемуся во время самостоятельной работы дома и на уроке при решении простых задач и уравнений. Пособие может использоваться учителем как иллюстрация к объяснению нового материала на уроке и как «подсказка» ученику при выполнении самостоятельной работы. При проверке выполненной работы памятки могут использоваться как опорные таблицы для закрепления алгоритмов решения.

Тема урока: «Решение биквадратных уравнений»

Решение биквадратных уравнений

Эффективность обучения математики во многом зависит от выбора форм организации учебного процесса. В своей работе я отдаю предпочтение активным методам обучения, к которым относится игровая технология.

Подписка на RSS - уравнение