Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

театрализация

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Театрализованная деятельность в дошкольной организации: задачи и реализация

Стукало Любовь Алексеевна

В данной статье автор описывает актуальные и современные способы развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Материал раскрывает значение театрализованной деятельности в гармоничном развитии ребенка.

Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность дошкольников

Рыбалкина Ольга Викторовна

Как прекрасно когда ребенок развит творчески, когда он свободно умеет говорить и слышать других, красиво двигаться и чувствовать окружающих — все это можно достичь, если применять в своей работе театральную деятельность в детском саду.

Активизация познавательной деятельности учащихся в рамках игрового урока истории с использованием активных, деятельностных методов обучения с элементами театральной педагогики

Активизация познавательной деятельности учащихся в рамках игрового урока истории с использованием активных, деятельностных методов обучения с элементами театральной педагогики | Фото с сайта deti-66.ruz

Это первый опыт совместной деятельности социального педагога и учителя-предметника. На основе творческого и организационного построения урока со стороны социального педагога и наполнения содержательной стороны учителем истории. Основные позиции гуманной педагогики позволяют ребенку максимально реализовать свой творческий потенциал посредством самовыражения всех сторон личности.


Подписка на RSS - театрализация