Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Соболева Ирина Евгеньевна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тема урока: «Как жить в ладу с собой и миром» по рассказу А. Грина «Победитель»

Тема урока: «Как жить в ладу с собой и миром» по рассказу А. Грина «Победитель»

Цель урока:
— познакомиться с рассказом А. Грина «Победитель», учиться определять авторскую позицию, проблему произведения;
— формировать ценностные ориентации модели поведения человека в ситуации выбора;
— развивать творческое воображение и читательскую наблюдательность учащихся, умение анализировать, основываясь на логике развития сюжета, создавать собственное произведение;

 

Тема урока: «Дробные числительные»

Тема урока: «Дробные числительные»

Задачи:

1) обучающая: формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи;
2) развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов, например, памяти, внимания; развивать умение анализировать предложенный учебный материал;
3) воспитательная: воспитывать умение работать в команде

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.

 

Урок русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» (Урок – посвящение)

Урок русского языка в 9 классе на тему:    «Сложноподчиненные предложения с придаточными  обстоятельственными» (Урок – посвящение)

Наш сегодняшний урок — это урок — посвящение. Кому или чему? Это вы поймете чуть позже. Тему нашего урока вы тоже сформулируете самостоятельно немного позже. А пока вспомним признаки СПП и изученных видов СПП с помощью игры «Конструктор». У вас на партах лежат карточки, на которых записаны теоретические сведения. Соберите эти карточки так, чтобы у первого ряда получились признаки СПП, у второго ряда — признаки СПП с придаточными изъяснительными, у третьего ряда — СПП с придаточными определительными. Работать вы будете в парах.

 

Урок по литературе в 7 классе «Гуси-лебеди роняют перышки, чтобы сказка на земле жила…»

Урок по литературе в 7 классе «Гуси-лебеди роняют перышки, чтобы сказка на земле жила…»

Задачи урока: обучение детей умению видеть эстетическую сторону художественного текста, развитие творческого и ассоциативного мышления, воображения, письменной и устной речи; привитие интереса к предмету, к различным видам искусства, воспитание любви и бережного отношения к природе.

Подписка на RSS - Соболева Ирина Евгеньевна