Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

предложение

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Устранение дефектов звуковой стороны речи и формирование навыков правильного звукопроизношения способствуют развитию всех компонентов речи и подготовке ребенка к школе. Занимательная форма занятий, игровые приёмы, смена видов заданий, система поощрений позволяет поддерживать интерес детей на протяжении определенного отрезка времени.

Урок русского языка: «СПП с придаточными обстоятельственными»

Сейитказиева Акжаркын Ератаевна

Ожидаемые результаты:

1. Знают виды СПП.
2. Умеют определять главное и придаточное предложение и задавать вопрос к придаточному.
3. Умеют определять виды СПП с придаточными обстоятельственными

Тема: «Сложносочиненные предложения с соединительными, разделительными и противительными союзами»

Пернебаева Балхия Тургановна

Задачи урока: Активизировать знания по теме; проверить степень сформированности представлений учащихся о сложносочиненном предложении и сочинительной связи; выявить в ходе обсуждения все случаи, когда запятая не ставится в сложносочиненных предложениях; осуществить текущий контроль сформированности умений и навыков постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении; организовать самостоятельную тренировочную работу.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Путешествие в страну добрых волшебников»

Хабарова Елена Владимировна

Вашему вниманию предоставлена технологическая карта занятия по обучению грамоте в подготовительной группе, в форме игры-путешествия, в конце учебного года, на закрепление пройденного материала.

Урок русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» (Урок – посвящение)

Урок русского языка в 9 классе на тему:    «Сложноподчиненные предложения с придаточными  обстоятельственными» (Урок – посвящение)

Наш сегодняшний урок — это урок — посвящение. Кому или чему? Это вы поймете чуть позже. Тему нашего урока вы тоже сформулируете самостоятельно немного позже. А пока вспомним признаки СПП и изученных видов СПП с помощью игры «Конструктор». У вас на партах лежат карточки, на которых записаны теоретические сведения. Соберите эти карточки так, чтобы у первого ряда получились признаки СПП, у второго ряда — признаки СПП с придаточными изъяснительными, у третьего ряда — СПП с придаточными определительными. Работать вы будете в парах.

 

Тема урока: Повторение темы «Союзные сложные предложения»

Далабаева Аллмагуль Сагинбаевна

Урок помогает отработать умение составлять схемы, характеризовать предложения, учит различать ССП и СПП.

Повторительно-обобщающий урок на тему: Главные члены предложения

Дюсембаева Рита Мараловна

Психологическая установка на урок: Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? А теперь улыбнитесь друг другу. Я тоже хочу улыбнуться вам. Пусть от наших улыбок будет всем и каждому тепло, уютно на душе, и пусть хорошее настроение останется у вас на весь день!

 

Урок повторения пройденного материала на тему: «Односоставные предложения»

Гусельникова Светлана Александровна

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные по теме. Задачи, определяемые учащимися: 1) Научиться разграничивать виды односоставных предложений. 2) Научиться грамотно употреблять односоставные предложения. 3) Вырабатывать умение работать самостоятельно. 4) Воспитывать любовь к Родине.

 

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Автоматизация звука [З] в словах, предложениях, скороговорках»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Автоматизация звука [З] в словах, предложениях, скороговорках»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе поможет закрепить правильное произношение звука [З] в словах, предложениях, скороговорках; закрепить умение составлять предложения с заданным словом; закрепить умение точно и полно отвечать на вопросы.

Урок русского языка в 9 классе: «Сложноподчинённое предложение»

Исатаева Ляззат Ануарбековна

Урок русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённое предложение» и презентация к нему построены на материале по теме «Выбор профессии», воспитывающем уважение к труду и способствующем профессиональной ориентации девятиклассников. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Сложноподчинённое предложение».

Страницы

Подписка на RSS - предложение