Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

орган

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок: «Чувства, которые пробуждает литература и музыка. К. Тангрыкулиев „Верблюд и мальчик“. Органная музыка»

Есенгалиева Гульнара Бакиджановна

На уроке обращаю внимание на расширение понятий и представлений и способы переноса знаний литературного произведения и музыки. На уроке у учащихся расширяется кругозор: чувства о дружбе и взаимопомощи двух друзей — верблюда и мальчика. Рассматривается понятие органная музыка, токката — термин в музыке. Развиваем творческую активность, умение рассуждать и умение давать характеристику вокально-хоровые навыки и музыкальную память. Особое внимание уделяю вопросам воспитание доброты и заботы о домашних животных, выявление данного чувства через беседу, сочинение о любимых домашних животных. Любовь к музыке, музыкально-эстетический вкус.

Использование приемов критического мышления на этапе вызов в серии последовательных уроков по теме: Органы чувств – анализаторы

Бублий Наталья Григорьевна

Сегодня наш мир устроен так, что та информация которую мы получаем из средств массовой информации, телевидения, жизненных ситуаций должна рассматриваться нами с разных точек зрения. Мы должны уметь анализировать эту информацию с точки зрения логики, критически осмысливать, делать выводы, приходить к каким-то результатам. Решить эту задачу помогает технология критического мышления.

Подписка на RSS - орган