Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

орфография

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Мастер-класс «Словарная работа – приём повышения орфографической грамотности учащихся»

Мастер-класс «Словарная работа – приём повышения  орфографической грамотности учащихся»

Систематическое проведение словарной работы на уроках способствует сознательному усвоению программного минимума трудных слов, развитию младших школьников интереса к их изучению и правильному употреблению в речи. Цель: Повышать орфографическую зоркость учащихся и прививать умение пользоваться словарными словами в различных ситуациях общения.

Урок русской грамоты в 1 классе: «Как пишутся имена людей и клички животных»

Жанна Викторовна Дручинина

Задачи:

  • учить на практике правописанию имён собственных;
  • формировать умение различать имена собственные и нарицательные, совпадающие по звучанию, и правильно их писать;
  • развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, логическое мышление, каллиграфию, внимание.

Трудные вопросы орфографии

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна

Работая в классах с государственным языком, начиная с 1985 года в качестве учителя русского языка и литературы, мы приобрели немалый опыт по методике преподавания. Сейчас мне хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с начинающими преподавателями. В наш век компьютеризации, новейших технологий очень мало уделяется внимание грамотности учащихся. Слабые места учащихся — это неумение разграничить, когда пишется и, й, также написание ь и ъ. Эти ошибки, можно сказать с полной уверенностью, характерны именно для детей, обучающихся в казахских классах.

Прикладной курс для учащихся 10 класса «Секреты орфографии»

Прикладной курс для учащихся 10 класса «Секреты орфографии»

Данный курс «Секреты орфографии» разработан с целью обобщения полученных знаний по орфографии, которые работают над выработкой орфографической зоркости у учащихся. Данный курс учит составлению опорных схем-алгоритмов, помогающих запомнить орфограммы.

Урок русского языка в 9 классе «Синтаксический разбор СПП»

Муфтяхетдинова В.С.

Урок разработала Муфтяхетдинова Валентина Сергеевна учитель русского языка и литературы 2 категории Узынкольской основной школы Жамбылского района Северо-Казахстанской области. Цель: повторить ранее пройденный учебный материал по СПП с различными видами придаточных.

 

Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии

Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии

К развивающим формам обучения, способствующим самостоятельной активной познавательной деятельности каждого ученика, можно отнести «открытые» формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями.


Подписка на RSS - орфография