Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Монастырева Ирина Павловна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Круглый стол «Анализ положительных и отрицательных аспектов технологии проблемного обучения»

Круглый стол «Анализ положительных и отрицательных аспектов технологии проблемного обучения»

Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х одах в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи, основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которой учебный план был заменен игровой и трудовой деятельностью. Занятия чтением, счетом, письмом проводились только в связи с потребностями — инстинктами, возникавшими у детей спонтанно, по мере их физиологического созревания. Дьюи выделял четыре инстинкта для обучения: социальный, конструирования, художественного выражения, исследовательский.

Роль химических знаний в экологической подготовке учащихся

Роль химических знаний в экологической подготовке учащихсяСреди современных проблем, стоящих перед мировым сообществом, особенно выделяется одна — проблема ухудшения качества среды обитания человека. Она носит глобальный характер и волнует людей всех стран. Рост загрязнения окружающей среды проявляется наглядно и вызывает критику людей. Обычно основные претензии населения обращены к химии. Между тем по уровню загрязнения атмосферы химическая промышленность занимает далеко не первое место.

Подписка на RSS - Монастырева Ирина Павловна