Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

изобразительное искусство

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

В мир красок

В мир красокВсе мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух — трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей. Оно позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.

Конспект организованной учебной деятельности для детей средней группы на тему «Искусство творить»

Яковлева Эльза Рафхатовна

Цель: расширить представления детей о профессии художника; углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования; дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства; продолжить знакомство с выразительным средством живописи — цветом; развивать зрительное внимание, мышление; воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.

 

Развитие мотивации учащихся к изобразительной деятельности через использование инновационных технологий, разнообразия художественных материалов и произведений мировой художественной культуры

Мушкет Татьяна Петровна

Мы, учителя, не выбираем детей. Они приходят в школу, и мы должны принять их с открытым сердцем. Всяких детей — и благополучных, и трудных. Многие дети, приходя в первый класс, не могут показать элементарные навыки в рисовании. Это же не важный предмет, как считает большинство родителей. Вот они и не рисуют. Я часто задумываюсь над этой проблемой. И мне очень жаль, что рядом с ребёнком в нужный момент не было человека, который смог бы развить в нём интерес к этому виду искусства. И на занятиях я, как учитель, обязана это увидеть, и умело направить деятельность ребенка в нужное русло. Помочь полюбить, познать искусство. Мне нравится воплощать творческие мечты моих маленьких фантазёров в реальность.

Урок русской словесности в 6-7 классе-комплекте по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья»

Урок русской словесности в 6-7 классе-комплекте по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья»

Урок литературы в 6-7 классах по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья». Интегрированный урок включает три предмета: литература, биология, изобразительное искусство.

План-конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе на тему: «Своеобразие и красота пейзажа»

Фото с сайта foto-toto.ru

Задачи урока: 1.Закрепление знаний учащихся о жанре пейзажа. Знакомство с видами пейзажа. 2.Развитие наблюдательности, умения видеть красоту в обычной и привычной окружающей среде. Формировать умение выражать в рисунках свои зрительные представления и впечатления от восприятия пейзажа. Учить выразительно компоновать выбранный сюжет, применять плановость в пейзаже, учитывать перспективу и три закона горизонта.

Табиғат көріністерін бейнелеу (пейзаж)

Табиғат көріністерін бейнелеу (пейзаж)

Оқушыларға «Пейзаж» деген ұғымды дамыту. Оларға табиғат көріністерін бейнелеудің үлгілерін үйрету, табиғат көрінісін бақылап, этюд жазуға бейімдеу. Әбілхан Қастеевтің, Оралхан Тансықбаевтың М.Кенбаевтың сурет туындыларымен таныстыру. Суретті салып болған оқушылардың жұмысын тексеріп, қателері болса түзетіп отыру.

Урок изобразительного искусства «Цвет. Основы цветоведения»

Урок изобразительного искусства «Цвет. Основы цветоведения» Задачи: Образовательная: Научить умению сочетать, смешивать цвета на плоскости, а также передать красоту, и своеобразие природы. Развивающая: Развить зрительные представления о характере силуэта, развить умение передать свои наблюдения в рисунке. Воспитывающая: Воспитать любовь к прекрасному искусству.

Урок-исследование: «Эмблема»

Етекбаева Сана Ербаяновна

В современных условиях развития системы образования встает проблема формирования эстетической культуры, формирования духовного мира, нравственных качеств, художественных потребностей подрастающего поколения. Искусство имеет важное значение потому что охватывает целый комплекс художественно-эстетических отношений личности к окружающей действительности.

«Құммен анимация»

Генджебаева София Нармухамметовна

Мақсаты: Балалардың өз қиялын көрсете білуге мүмкіндік беру,шығармашылық дамуын жетілдіру. Балалардың өз сезімін, эмоциясын суреттеуге жағдай жасау. Ұсақ қол қимылдарын, сипап-сезу сезімін дамыту. Өз бетімен, өз-өзінің қиялымен жұмыс жасауға мүмкіндік туғызу. Танымдық қызығушылығын ояту.

Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Казахские ювелирные украшения»

Казахские национальные ювелирные украшения

Знакомство с народными традициями и с художественным творчеством — вот идея разработки предлагаемого занятия «Казахские ювелирные украшения». Лепка с использованием бисера, бусин, фольги вызвала неподдельный интерес у ребят. Предназначена для детей старшей группы.

Страницы

Подписка на RSS - изобразительное искусство