Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

хореография

Творческое развитие детей в учреждениях дополнительного образования средствами хореографии

Кочкина Валерия Олеговна

Современный интенсивный ритм жизни требует от педагога формирования творческой личности, способной осуществлять профессиональную деятельность в быстро меняющихся условиях.

Формирование положительной мотивации в дополнительном образовании на занятиях хореографией

Братцева Ольга Викторовна

Статья на тему «Формирование положительной мотивации в дополнительном образовании на занятиях хореографией». В статье описаны эффективные методы работы по предмету «Пластика и растяжка» и формирования положительного мотивации детей к растяжке, по данной программе.

Современные педагогические технологии в области хореографии

Салбилекова Гульназ Алтынгаликызы

В нынешнее время заинтересовать ребенка чем-либо очень трудно. С развитием техники, интернета, они все больше и больше отдаляются от реального мира. И для того, чтобы развить у них творческого потенциала, формировать устойчивой положительной мотивацией к занятиям хореографии и для достижения высокого творческого результата педагог должен на занятиях использовать различные методы и технологии.

Использование игровой технологии как средство достижения нового результата на занятиях хореографии

Салбилекова Гульназ Алтынгаликызы

Игровые технологии является составной частью педагогических технологий. Этот вид технологии связан с игровой формой взаимодействия учителя с учащимися через реализации определенных сюжетов. Разработками теории игр — ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.

Приёмы и методы используемые на занятиях хореографии для развития творческого потенциала личности ребенка.

Приёмы и методы используемые на занятиях хореографии для развития творческого потенциала личности ребенка.

Данная статья знакомит с отдельными методами, приемами и формами развития творческого потенциала личности, которые возникают у ребенка на занятиях хореографией. Предлагается использовать комплексный подход, способствующий формированию у детей, как творческого потенциала, так и социальной адаптации.

Дилемма при выявлении одаренности

Дилемма при выявлении одаренности

В хореографической среде одаренность часто выявляется с помощью комбинации трех или пяти критерии. Методы, которые очень часто используются, у всех на слуху. Возрастающая роль нетрадиционных способов выявления одаренности показывает, насколько сфера обучения одаренных учащихся не удовлетворена использованием только традиционных способов, которые не показали должным образом способностей учеников с разным цветом кожи, учеников из бедных семей или учеников с разным происхождением. В последние годы, подходы, основанные на выполнении работ и портфолио, получили известность и включены в справочники по выявлению одаренности в Республике Казахстан.

Доклад на тему: Особенности изучения казахского народного танца в старших классах хореографии

Лежникова Надежда Леонидовна

Специфика изучения казахского народного танца, его воспитывающее значение в классах хореографии. Танец имеет воспитывающее значение. Если мы обратимся к истории, то увидим. Ещё в первобытном обществе возникли ритуальные танцы, рассказывающие о жизни и труде человека, о боях, о всемогущих силах природы. В Древней Греции танец был выразителем любви, радости, веселья народа. В Спарте был издан закон, все граждане с 7 лет д. б. заниматься физическими упражнениями, в том числе и танцами.

Развитие художественно-эстетических способностей учащихся на уроках хореографии в условиях инновационного развития школы и центра дополнительного образования

Развитие художественно-эстетических способностей учащихся на уроках хореографии в условиях инновационного развития школы и центра дополнительного образования

Для реализации современной модели образования в Республике Казахстан была разработана Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы, приоритетным направлением которой является разработка, внедрение и распространение инновационных образовательных проектов. Инновационные образовательные проекты способствуют формированию новых критериев, принципов и подходов для модернизации всей системы образования, обеспечивая ее гармоничное развитие.

В Москве стартует новое шоу Цирка Дю Солей «Майкл Джексон. Бессмертный тур»

В Москве стартует новое шоу Цирка Дю Солей «Майкл Джексон. Бессмертный тур»

В российской столице стартует премьера уникальной программы от канадской труппы Цирк Дю Солей. Новое шоу называется «Майкл Джексон. Бессмертный тур». Половина представления — это музыка Джексона, а другая — хореография и акробатика.


Казахский детский танец «Балдырган»

Казахский детский танец «Балдырган»

Цель: Познакомить детей с новыми элементами казахского националоного танца («арқан»); учить согласовывать движения с характером музыкального произведения. Продолжать развивать музыкально-ритмические чувства у детей. Воспитывать патриотизм, любовь и уважение к национальному искусству. В танце участвует любое четное количество исполнителей.


Подписка на RSS - хореография