Опубликовано 29.08.2022 - 10:54 пользователем азбука.kz
Тренинговое занятия для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации направлены на повышение успешных возможностей пятиклассников в развитие навыков, умений уверенного поведения при обучении материала в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят уровень тревожность, обучить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень успешной психологической комфортности.
Опубликовано 21.04.2021 - 14:20 пользователем Editor
Статья «Занятия по социально-бытовой ориентировке как условие успешной адаптации детей с нарушением интеллекта» знакомит с особенностями работы с детьми с ограниченными возможностями в развитии. Вашему вниманию предлагается описание значения предмета «Социально-бытовая ориентировка» для успешной социализации детей с нарушениями интеллекта.
Опубликовано 25.05.2020 - 21:08 пользователем Editor
В данной статье рассматривается проблема, как можно раньше реабилитировать и социально адаптировать ребенка с ОВР к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным членом общества, который наравне со всеми людьми может включиться в полноценную общественную жизнь и приносить пользу обществу.
Опубликовано 11.02.2015 - 09:19 пользователем Editor
Живя в семье определенных, сравнительно устойчивых условиях, ребенок постепенно приспосабливается к влияниям окруженной среды. Между организмом этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребенка постепенно приспосабливается к определенной температуры помещения, к окружающему микро климату, к характеру. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребенка взрослых у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируется определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.
Опубликовано 21.08.2012 - 14:32 пользователем Editor
Адаптация к школе — это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Большинство первоклассников приходят в школу из детского сада. Там были игры, прогулки, спокойный режим, дневной сон, всегда рядышком воспитательница. Там нынешние первоклассники были самыми старшими детьми!
Опубликовано 04.08.2012 - 14:25 пользователем Editor
Наступление школьных будней означает ранний утренний подъем, серьезные умственные нагрузки, необходимость сосредоточения внимания на учебе. Как помочь ребенку быстро перестроиться и организовать эффективный режим дня?