Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

дискуссия

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тема урока: Убеждающие жанры: диспут, дискуссия полемика. Построение речи. Правила ведения спора

Жулдоспаева Гульнар Марленовна

Для эффективности деятельности на уроке использовались данные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Главный этап урока — стадия осмысления содержания: самостоятельная работа, работа в группах, (рассмотрение текста методом критического анализа: «Составление дискуссионной карты», которая заключается в кратком заполнении двух колонок в тетрадях (3 суждения). Учащиеся анализировали текст, формулировали собственную точку зрения. После самостоятельной работы в группах использовался метод активного диалога, позволяющий не только высказать свое мнение, но и попробовать переубедить соперника, вызвав его на спор. На данный этап работали все остальные этапы, подготавливая учащихся к спору. На него было отведено самое большое количество времени.

Дебаты ко Дню Конституции

Дебаты ко Дню Конституции

Дебаты, посвященные 20-летию независимости и Дню Конституции Казахстана, прошли в средней школе № 6 имени Кожабергена Жырау. Десять команд из десяти районов области. В этом году принять участие в игре смогли только госслужащие в возрасте от 20 до 30 лет — это основное требование к дебатерам. Такие состязания областное управление развития языков проводит второй год подряд.


Эпоха Петра Великого

Форма урока: теоретико-практический семинар с использованием коллективных способов обучения.

Подписка на RSS - дискуссия