Разработка краткосрочного плана урока биологии «Этапы эмбрионального развития»
Барышева Светлана Вячеславна, учитель биологии высшей категории, стаж работы 28 лет, КГУ школа–гимназия №103, г. Алматы, Казахстан |
Представленная разработка урока биологии 8 класса по программе обновленного содержания поможет учителям школ эффективнее подготовиться к уроку «Этапы эмбрионального развития». Данная разработка знакомит учащихся с такими этапами эмбрионального развития, как бластула, гаструла и нейрула. Раскрываются темы дифференциация тканей и органов, а также органогенез.
В методической разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и формами: с применением «мозгового штурма» и мультимедиа оборудованием. Данные методы дают возможность учащимся принимать активное участие в процессе обучения, представлять свою точку зрения на заданную тему и обмениваться знаниями с одноклассниками. Кроме того, такие методы обучения позволяют повысить интерес к изучаемому материалу и активизировать учащихся.
Учебные цели, достигаемые на этом уроке
8.2.3.1 объяснять этапы эмбрионального развития
8.2.3.2 описывать дифференциацию тканей и органов, формирующихся из разных зародышевых листков.
Цель урока
Все учащиеся смогут: объяснять этапы эмбрионального развития.
Большинство учащихся будут уметь: разъяснять дифференциацию тканей и органов, формирующихся из разных зародышевых листков.
Некоторые учащиеся смогут: сравнивать этапы эмбрионального развития и делать выводы по дифференциации тканей и органов, формирующихся из разных зародышевых листков; выявлять причины дифференциации;
- 11656 просмотров