IV международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню космонавтики

 

Продам стиральную машину

Православный портал «Кампан»Б\у, работающая. Цвет: белый Управление: электронное (интеллектуальное) Установка: отдельно стоящая Тип загрузки: фронтальная. Контакты: +7-707-22077-53, г. Петропавловск. Подробнее

Акция «1 + 1 = 3» (при оплате двух публикаций — третья бесплатно) Экспресс-публикацияОтправить материал на публикацию Публикация на портале «Азбука.kz»Сертификат о публикацииСвидетельство Портфолио учителя

Портфолио учителя

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

IV международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

V Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстаная

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает участие в IV международном творческом конкурсе «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню космонавтики. Прием конкурсных работ осуществляется с 15 марта по 15 апреля 2020 года. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»

«Удивительные свойства воздуха»

Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и делать выводы.

Внимание! Сертификат № 32011 — недействителен

Сертификат № 32011 от 23.03.20 о публикации на портале МОП «Азбука.kz» учебного материала «План-конспект урока физической культуры на тему: Командно-образующие игры. Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх», который был ошибочно выдан Алдабергенову Сагынышу Ермековичу учителю физической культуры, ГУ «Школа-лицей № 2 отдела образования акимата города Костанай» считать недействительным.

Внеклассное мероприятие: «Веселые краски»

Внеклассное мероприятие: «Веселые краски»

До начала мероприятия учащиеся делятся на две команды, занимают места за игровыми столами. Представление членов жюри. Каждый конкурс оценивает жюри. Победителем становится команда в итоге набравшая большее количество баллов.

Дистанционное обучение в школах Петропавловска и СОРы

Использование математической грамотности с целью развития познавательного интереса учащихся

 Использование математической грамотности с целью развития познавательного интереса учащихся

Новые задачи перед школьным образованием сегодня ставят непростые задачи, расширяют сферу деятельности и назначение стандартов современного образования. Изучение предмета математики не должно сводиться к сообщению фактов и обучению навыков решения примеров и задач. Оно призвано развивать познавательный интерес, приобщать к культуре приобщения ребенка ко всему воспитательному и познавательному процессу. Позиция учителя — это наблюдатель, консультант и советник, незаметный руководитель, организующий учебный процесс. Ученик — это творец и создатель успешной работы.

«Аға мен қарындас» сайысы

Айтжанова Алтынай Хакимовна

Қысқаша аннотация: іс-шара аға мен қарындас арасында сүйіспеншілікті, сыйластықты тәрбиелейді; оқушылардың арасынан қабілетті, өнерлі, ынталы, жігерлі жеткіншектерді анықтайды; ұлтымыздың салт — дәстүрін құрметтеуге, тілімізді сүюге, тапқырлық пен шешендікке тәрбиелейді.

Способы активизации познавательной деятельности для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Садыкова Айгуль Рысбековна

В данной статье подробно описываются приемы работы на уроках английского языка для активизации познавательной деятельности и формирования коммуникативной компетенции учащихся. Чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения. Одной из основных задач, стоящим перед педагогом — найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. Это возможно при умении проводить формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

С 6 апреля казахстанские школы перейдут на дистанционное обучение

Фото ©РИА Новости

С 6 апреля казахстанские школы перейдут на дистанционное обучение. Об этом заявил министр информации и общественного развития Даурен Абаев во время освещения ситуации по коронавирусу в Казахстане.

 

Формативное оценивание на уроках физкультуры в среднем звене

Мартюничев Валерий Викторович

Данная статья посвящена вопросу формативного оценивания на уроке физической культуры. Каким образом учителю построить свою работу, чтобы каждый ученик видел динамику своего развития и не потерял интерес к предмету.

Страницы

Подписка на Международный образовательный портал «Азбука.kz» RSS