Третий международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

Акция «1 + 1 = 3» (при оплате двух публикаций — третья бесплатно) Экспресс-публикацияОтправить материал на публикацию Публикация на портале «Азбука.kz»Сертификат о публикацииСвидетельство Портфолио учителя

Портфолио учителя

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Тәжірибе алмасу. «Құмды зерттеу» қысқа мерзімді экологиялық жоба

«Құмды зерттеу» экологиялық жобасы

Бұл экологиялық жобада балалардың сөйлеуін дамыту үшін педагогикалық құмсалғышты пайдалану мүмкіндігі, сондай-ақ кейбір танымдық процестерді дамыту және жетілдіру үшін Sand Play әдісін қолдану сипатталған

Презентация: «Своя игра»

Презентация: «Своя игра»

Увлекательная викторина «Своя игра», посвященная истории республики.

 

Сценарий праздника «День столицы 2021»

День столицы Казахстана

Ведущий 1:
Қайырлы күн қымбатты достар және мереке қонақтары! Бүгін сіздер мен біздер үшін оте құанышты да улкен мереке. Астана куніне арналған салтанатты жиынымызды ашық деп жариалаймыз!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этот праздничный день.

Театрально–патриотический челлендж «Урок Патриотизма»

Мухаметгалиева Анар Кайратовна

В данном сценарии с помощью театрализации проводится аналогия между образом процветающей страны и живым цветком. Дети в стихах анализируют: какую пользу они могут привести стране, чтобы она была сильным, развитым, успешным, процветающим государством. В сценарии показано, что патриотизм – это не только слова, но и связанные с активной гражданской позицией конкретные дела.

Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе

Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе

«Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе» на сегодня проблема инклюзивного образования актуальна во всем мире. В Казахстане это явление также не оставлено без внимания. Данная проблема требует к себе акцентированного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом растет. Особую роль в процессе обучения детей с ООП играют взаимоотношения между педагогами и родителями. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс, своевременное решение детских проблем позволяет педагогам школы добиться положительных результатов.

Организация группы продленного дня, как метод педагогической поддержки учащихся с ООП

Организация группы продленного дня, как метод педагогической поддержки учащихся с ООП

«Организация группы продленного дня, как метод педагогической поддержки учащихся с ООП» В соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования (начального, основного среднего и среднего) для учащихся, которые испытывают трудности в обучении, создаются специальные условия. Открываются специальные и инклюзивные классы в общеобразовательных школах с организацией группы продленного дня, которая способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Целью группы продленного дня является оказание всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся; максимальном развитии личности ребенка; целенаправленном развитии у ребенка познавательных процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Классный час: Все профессии нужны, все профессии важны

Әл-фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті — Қазақстан Республикасының архивистері мен құжаттанушыларының алма-матері

КазНУ

Мақалада ҚазҰУ білім беру бағдарламалары мысалында мұрағаттану мен құжаттанудың дамуы қарастырылады. Осылайша, Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университеті бәсекеге қабілетті, үздік маман даярлауда Қазақстандағы алдыңғы қатардағы жоғары оқу орындарының бірі және Республика аумағында білікті архивист мамандар оқытатын жалғыз университет. Еліміздің мамандарының әлемнің ең үздіктерінің қатарында болуы — біздің бүгінгі мақсат.

Transition to digital learning during the global pandemic at Kazakh National University

Transition to digital learning during the global pandemic at Kazakh National University

The current socio-economic situation and information and communication technologies set radically new requirements for graduates and general education. This, in turn, increases the need for competent teachers and new teaching methods. One of the priority areas of education is the development of modern methods of teaching and education based on information technology, equipping schools with appropriate equipment, electronic textbooks, the introduction of modern educational technologies through the use of opportunities to increase the information competence of teachers.

Digital educational instruments

Digital educational instruments

In the spring of 2020, the education system around the world experienced a colossal shake-up. Since neither schools nor universities were ready for it, the transition took place in an emergency mode, and the quality of education in most cases left much to be desired.

Страницы

Подписка на Международный образовательный портал «Азбука.kz» RSS