Международный творческий экспресс-конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

Занимательная грамматика

 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Жумажанова Алмагуль Зупаровна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Берёзовская основная школа» СКО Кызылжарский район, село Берёзовка.

Занимательная грамматика

Цель: Развитие познавательной активности, любви к предмету

Задачи:
1. Повторение и закрепление пройденного.
2. Развитие познавательной активности, речи.
3. Воспитывать интерес к предмету, состязательность, чувство товарищества

Ход урока: Организация класса.

Вступительное слово учителя.

Определение команд и капитанов.
(Представление команд)

Итак, начинаем:

1 Конкурс: «Разминка».

Цель: мобилизоваться на начало игры, сосредоточиться и мыслить.

2 Конкурс: «Расшифруй четверостишие»

Цель: смекать, быстро составить четверостишие, переставляя слоги и прочитать его.

3 Конкурс-игра: «Наборщик»

Задание для команд: составить как можно, больше слов, за минуту.

Цель: развитие словарного запаса слов, памяти, мышления

4 конкурс: Блиц-турнир для капитанов

Цель: за минуту назвать как можно больше правильных ответов, развивать соревновательность, состязательность, расширять кругозор

Задание для болельщиков: «Отгадай шарады, ребусы»

5 Конкурс: «Загадки»

Цель: активизация мыслительной деятельности, активности на уроке, интереса к предмету

Дополнительное задание:
Задание на карточках (Соедините стрелкой фразеологизм и его значение)

Физминутка

Следующая часть: Игры-конкурсы на слайдах: «Планеты частей речи».

Подсчет баллов каждой команды, определение победителей.

Итог.

Рефлексия.

Поощрение ребят.

Категория: