Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема урока: Стилевое решение костюма

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Финк Людмила Александровна учитель технологии КГУ «Архангельская средняя школа» Кызылжарского района. Стаж работы: 16 лет Категория: 2

Финк Людмила Александровна

Тема урока: Стилевое решение костюма

Школа:

ата:

ФИО учителя:

КЛАСС:  11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Характеризовать традиционные стили.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Находить черты и сходства в различных стилевых решениях.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Моделировать отдельные элементы традиционных стилей.

Языковая цель

Учащиеся смогут:

- использовать новые термины по теме урока.

- научаться строить словосочетания, предложения с использованием изученной терминологии.

Ключевые слова и фразы: стиль, костюм, мода, традиционный стиль.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  научно–деловой.

Вопросы для обсуждения:

Как вы думаете, почемудизайнеры нашего времени заняты поиском уникального стиля, который бы включал в себя как традиционную культуру, так и особенности современной моды?

Можете ли вы сказать, почему...? Почему меняются стили, стилевые вкусы людей?

Назовите причины изменения стилевых вкусов в обществе?

Подсказки:

Традиции, предпочтения, доступность, удобства.

Предыдущее обучение

Дизайн одежды. Создание эскиза.

План: 1. Вводно–мотивационный момент.

             2. Актуализация новых знаний.

             3. Изучение нового материала.

             4. Закрепление.

              5. Оценивание. Самооценивание.

              6. Домашнее задание.

              7. Рефлексия. Обратная связь.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: