Опубликовано 11.03.2020 - 17:44 пользователем азбука.kz
![Урок на тему: Soft CLIL: Earth’s oceans Урок на тему: Soft CLIL: Earth’s oceans](http://azbyka.kz/images/english/1.jpg)
Поурочный план по обновленной программе и книге «Excel 6 grade». Урок ориентирован на предметно-языковое интегрированное обучение. Тема урока «Soft CLIL: Earth’s Oceans». Вашему вниманию предлагается краткосрочное планирование урока, с использование интересных методов обучения.
Опубликовано 25.11.2019 - 09:43 пользователем азбука.kz
![Современный педагог начальной школы в условиях обновления содержания программы Современный педагог начальной школы в условиях обновления содержания программы](https://azbyka.kz/images/school/6.jpg)
В начальной школе мы закладываем в детях самые лучшие знания и жизненные навыки, которые будут применять всю жизнь. Одна из задач обновленной программы — научить учиться на протяжении всей жизни, что будет способствовать развитию новой конкурентоспособной личности.
Опубликовано 18.11.2019 - 11:16 пользователем азбука.kz
![КСП по истории Казахстана «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы» КСП по истории Казахстана «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы»](http://azbyka.kz/images/history/10.jpg)
Краткосрочный план урока для 8-9 класса по истории Казахстана по теме «Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы». Урок разработан по обновленной системе образования с использованием четких критерий оценивания, понятных дескрипторов. Вашему вниманию предлагается подробный краткосрочный план урока, который поможет провести качественный и продуктивный урок.
Опубликовано 08.05.2019 - 09:46 пользователем азбука.kz
![Фото с сайта ucp.com Фото с сайта ucp.com](http://azbyka.kz/images/biology/2.jpg)
Представленная разработка урока биологии 8 класса по программе обновленного содержания поможет учителям школ эффективнее подготовиться к уроку «Этапы эмбрионального развития». Данная разработка знакомит учащихся с такими этапами эмбрионального развития, как бластула, гаструла и нейрула. Раскрываются темы дифференциация тканей и органов, а также органогенез.
Опубликовано 29.04.2019 - 14:39 пользователем Editor
![Дощанова Гульжан Байгариевна Дощанова Гульжан Байгариевна](http://azbyka.kz/images/709/01.jpg)
Обобщение опыта по применению технологии CLIL позволяет выделить следующие положительные моменты: учащийся пропускает через себя достаточно большой объем языкового материала, что представляет собой полноценное погружение в естественную языковую среду. Работа над различными темами позволяет выучить специфические термины, определенные языковые конструкции, что способствует пополнению словарного запаса обучающегося предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний, которые во многом будут определять его жизненный успех. Сделать это возможно, только активно применяя технологию CLIL в учебном процессе
Опубликовано 24.02.2019 - 15:08 пользователем Editor
![Тема урока: «Making music» Тема урока: «Making music»](http://azbyka.kz/images/music/3.jpg)
Урок составлен по обновленному содержанию, по книге 5 класса: «Open eyes»
Опубликовано 24.05.2018 - 11:11 пользователем азбука.kz
![Линейные уравнения с одной переменной Линейные уравнения с одной переменной](http://azbyka.kz/images/matematika/1-s.jpg)
Урок в 6 классе. Линейные уравнения с одной переменной использование дифференциации заданий, рефлексии, таксономия Блума
Опубликовано 15.03.2018 - 16:48 пользователем азбука.kz
![Анализ структуры урока и методы современного преподавания Анализ структуры урока и методы современного преподавания](http://azbyka.kz/images/rus/3-s.jpg)
Казахстан в настоящее время проходит через путь становления новой системы образования. Это ведет за собой многие изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Конструктивная, организаторская и коммуникативная деятельность педагога играет важную роль в современном методе проведения урока. Сегодня от педагогов зависит будущее нынешних учащихся и будущее всей страны, которая должна идти в ногу со всем мировым сообществом, поэтому важно ярко выделять цели и задачи и соблюдать верную современную структуру урока.
Опубликовано 05.02.2018 - 14:36 пользователем Editor
![Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях обновленного содержания образования Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях обновленного содержания образования](http://azbyka.kz/images/1686/1.jpg)
Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.