Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

литературное чтение

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок литературного чтения в 3 классе. М. Алимбаев. «Покуда сердце бьется». С. Жиенбаев. «Родная степь»

Внеклассное чтение. Ш. Перро «Золушка». 3 класс // Пастухова Наталья Васильевна, учитель начальных классов, Привольная средняя школа, СКО, р-н. им. Г. Мусрепова, Село Привольное // Призер международного конкурса для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно», посвященного  Дню учителя.

На уроке ребята знакомятся со стихотворениями М. Алимбаева. Покуда сердце бьется. С. Жиенбаева. Родная степь. результат, который ожидается после проведения урока это- умение понимать прочитанное, формулировать и отвечать на вопросы, соотносить тему стихотворения с его содержанием, работать над интонацией, выразительным чтением, выделять языковые особенности стихотворения.

Призер международного конкурса для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно», посвященного  Дню учителя.

Среднесрочное планирование в 3 «б» классе по литературному чтению за 1 четверть

Кабдулова Анастасия Сергеевна

В среднесрочном плане по литературному чтению расписано как внедряются модули программы в учебном процессе. Так же какой ожидается результат после проведения урока по этой программе. На основе этого планирования можно увидеть, как проходит процесс обучения.

Урок литературного чтения в 3 классе: «Е. Баратынский „Весна, весна! Как воздух чист!“»

Фото с сайта www.litprichal.ru

Цель: Формирование навыков выразительного чтения, устойчивого интереса к чтению, любви и красоте художественного слова, систематизировать знания о природе, её признаках, явлениях через поэтические образы. Развивать устную речь, умение рассуждать по поводу прочитанного. Воспитывать любовь к поэзии, бережное отношение к природе.

Среднесрочное планирование серии уроков по литературному чтению

Среднесрочное планирование серии уроков по литературному чтениюЦель модуля «Народные сказки»: Познакомить учащихся с видами сказок с помощью внедрения семи модулей.

 

Литературное чтение во 2 классе на тему: В. Бианки «Неслышимка»

Масягина Ирина Анатольевна

Задачи: 1. Познакомить детей с рассказом В. Бианки «Неслышимка», сформировать понятие «бортовой журнал» и научить его заполнять. 2. Развивать у учащихся любознательность, наблюдательность, умение самостоятельно делать выводы. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и ее обитателям

Литературное чтение во 2 классе на тему: Г. Ладонщиков «Хорошо»

Масягина Ирина Анатольевна

Задачи: 1) Углубить знания учащихся о времени года — лете. 2) Развивать умение выражать свои мысли в речи, связную речь; умение составлять синквейн, писать эссе, давать оценку своим действиям. 3) Воспитывать у детей умение работать в группе, прислушиваться к мнению товарищей, воспитывать поликультурную личность

 

Литературное чтение в 5 классе «К.Чуковский „Федорино горе“»

Литературное чтение в 5 классе «К.Чуковский „Федорино горе“»

Презентация «Корней Иванович Чуковский. „Федорино горе“» воспитывает учащихся быть самостоятельными, порядочными, честными, трудолюбивыми. Учит различать что такое хорошо, а что такое плохо. Воспитывает учащихся работать дружно, слаженно в команде.

Урок литературного чтения во 2 классе: Н. Носов «На горке»

Есина Ирина Николаевна

Цель: познакомить детей с произведением Н. Носова «На горке». Научить осознанному чтению художественного текста. Задачи: развивать мыслительную деятельность учащихся, умение выделять главное; научить детей работать с текстом; воспитывать чувство товарищества, доброту, стремления совершать добрые дела. Оборудование: компьютер, слайды, портрет Н. Носова, сюжетные картинки, пословицы.

Подписка на RSS - литературное чтение