Девятый международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

конкурентоспособность

Девятый международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Управление качеством сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на примере ресторана PAUL г. Алматы

Ресторан PAUL г. Алматы

В статье рассматриваются проблемные вопросы управления качеством сервиса как фактора повышения конкурентоспобности предприятия индустрии гостеприимства на примере ресторана PAUL г. Алматы. В частности слабые и сильные стороны ресторана в сервисе, проанализированы факторы способствующие повышения уровня сервиса, даны рекомендации и предложения.

Подписка на RSS - конкурентоспособность