8 Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

качество

VIII Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

Управление качеством сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на примере ресторана PAUL г. Алматы

Ресторан PAUL г. Алматы

В статье рассматриваются проблемные вопросы управления качеством сервиса как фактора повышения конкурентоспобности предприятия индустрии гостеприимства на примере ресторана PAUL г. Алматы. В частности слабые и сильные стороны ресторана в сервисе, проанализированы факторы способствующие повышения уровня сервиса, даны рекомендации и предложения.

Среднее образование в Казахстане идет буквально на острие реформ — Жумагулов

Среднее образование в Казахстане идет буквально на острие реформ — Жумагулов

Среднее образование в республике идет буквально на острие реформ, призванных обеспечить новое качество образования. Об этом сказал министр образования и науки РК Бакытжан Жумагулов, выступая сегодня на Августовском педсовете работников образования Костанайской области, сообщает пресс-служба ведомства.


Подписка на RSS - качество