Четвертый международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

компетентностный подход

Четвертый международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежьяя

Компетентностный подход на уроках русской литературы в старших классах

Компетентностный подход на уроках русской литературы в старших классах

Данная работа: «Компетентностный подход на уроках русской литературы в старших классах» предназначена для учителей и студентов педагогических учебных заведений. В ней собран опыт работы по формированию коммуникативных компетенций на уроках русской литературы в старших классах. Приведены основные модели практического анализа произведений русской литературы, основные формы деятельностного подхода в обучении.

Компетентностный подход в изучении русского языка

Компетентностный подход в изучении русского языка | Фото с сайта emagazine.ucoz.ru

Компетентностный подход в обучении — это направленность обучения на развитие комплекса таких качеств обучающегося, которые необходимы для формирования социальной мобильности ученика, проявляющаяся в способности осуществлять деятельность в меняющихся условиях.


Презентация методического пособия «Компетентностный подход в изучении предмета ”Самопознание“»

Презентация методического пособия «Компетентностный подход в изучении предмета ”Самопознание“»

В Бескольской средней школе № 2 Кызылжарского района Северо-Казахстанской области проведена презентация методического пособия «Компетентностный подход в изучении предмета «Самопознание», 4 класс. Авторы данного пособия — доктор педагогических наук, профессор СКГУ им. М. Козыбаева, заведующая кафедрой А. Ж. Мурзалинова и педагог-психолог Бескольской средней школы № 2 Г. М. Ахметова.


Особенности обучения физико-математическим дисциплинам в условиях перехода на 12-летнее образование с позиции компетентностного подхода

Особенности обучения физико-математическим дисциплинам в условиях перехода на 12-летнее образование с позиции компетентностного подхода

Мы стоим на пороге нового учебного года. Его с волнением ждут педагоги, ученики и, безусловно, их родители. Если поинтересоваться чего они ждут от этого учебного года и от школы в целом, ответ однозначный — дети должны уверенно шагнуть после школы во взрослую жизнь. А для этого образование должно соответствовать современным требованиям и, в первую очередь, быстро меняющейся действительности. Именно поэтому одна из целей модернизации образования — смена предметно-знаниевой парадигмы на компетентностную.


Подписка на RSS - компетентностный подход