Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

казах

Тема: «Казахско-русские отношения в первой четверти XVIII века»

Тема: «Казахско-русские отношения в первой четверти XVIII века»

Ожидаемые результаты:

  • уметь делать выводы
  • извлекать главное из прочитанного
  • точно формировать свои мысли
  • сотрудничать с другими при выполнении общего задания
  • оценивать результаты своей деятельности
  • самоорганизовываться

Урок-музей: «Имя существительное»

Ибраева Лаззат Каскырбаевна

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Наша встреча проходит в стенах музея прикладного искусства казахского народа. Народное прикладное искусство универсально. Знакомясь с изделиями из войлока, ткани, одеждой, ювелирными украшениями, мы открываем мир живого творчества. В творениях казахских умельцев отразились мудрость народа, его характер и образ жизни. И сегодня мы совершим экскурсию в далекое прошлое нашего народа, поговорим об умельцах, посмотрим их работы.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «В гости к кукле Сауле»

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «В гости к кукле Сауле»Максаты (Цель): Познакомить детей с традициями, предметами быта казахского народа. Познакомить детей с элементами казахского орнамента («су» — вода, «ботагөз» — «глаз верблюжонка»). Развивать творческую активность детей. Учит детей составлять изображения готовых форм. Учить украшать предметы прямоугольной формы, располагать узор в центре, а по краям наносить волнистые линии. Воспитывать чувство любви к Родине, доброжелательное отношение друг к другу.  компонент: юрта — киіз -уй, дастархан — стол, ковер — кілем, сундук — сандық, красный — қызыл, синий — көк

Презентация «Предметы быта казахов»

Презентация «Предметы быта казахов»

Презентацию можно использовать на уроках казахского языка в 5–11 классов при изучении быта, традиций и обычаев казахского народа.

Подписка на RSS - казах