Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

фортепиано

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Курс фортепиано в формировании музыкального мышления и становлении личности будущих музыкантов различных специальностей в среднем звене музыкального образования

Курс фортепиано в формировании музыкального мышления и становлении личности будущих музыкантов различных специальностей в среднем звене музыкального образования

Высокая общая и музыкальная культура, развитый интеллект, самобытность, оригинальность мышления, безупречный эстетический вкус, неисчерпаемый креативный потенциал, вероятно, именно такими качествами должен стремиться обладать будущий артист, наряду с желанием в совершенстве достичь мастерства исполнения на том или ином музыкальном инструменте. Как известно, путь этот трудный и довольно длительный.

Исполнительский анализ фортепианных миниатюр современных композиторов Казахстана

Исполнительский анализ фортепианных миниатюр современных композиторов Казахстана

Сборник фортепианных пьес, изданный в 2005 году, под редакцией Байсакаловой А. А., один из первых сборников современной фортепианной музыки молодых авторов 21 го века в Казахстане. Ценность сборника в его ярко выраженной методической направленности, освоении различных приемов (стакатто, мартелато, легато, нон легато), приобщении начинающих музыкантов к метроритмической свободе, импровизационному звучанию казахской народной музыки. В сборник «Альбом фортепианных пьес» включены оригинальные произведения и обработки казахских традиционных песен и кюев молодых авторов Нуралиевой А. и Толыкбаева А.

Роль изучения фортепианных обработок казахских народных песен на пути освоения классических форм

Роль изучения фортепианных обработок казахских народных песен на пути освоения классических форм

Каждый педагог знает, какую роль играет выбор репертуара для успешной работы, особенно с начинающими. При составлении индивидуальной программы для учащегося важно учитывать не только его возможности, но и интеллект, предпочтения, полезность произведения для его профессионального роста. Опыт работы по предмету «Обязательное фортепиано» с учащимися отделений «Казахские народные инструменты» и «Народное пение» отмечает интерес учащихся при выборе программы к произведениям, основанных на казахских народных песнях.

Из истории становления казахской фортепианной музыки

Из истории становления казахской фортепианной музыки

Статья посвящена специфике работы в классе «Обязательное фортепиано» в музыкальных колледжах, закреплению полученных знаний в ДМШ и к дальнейшему профессиональному развитию в ВУЗе.

Вечер инструментальной музыки «Музыка нового времени»

Крывенькая Светлана Валентиновна

Прокофьев и Шостакович. Два великих композитора, имена которых давно стали классикой XX века, творчество которых приковывало к ним постоянное внимание критиков, музыковедов, профессиональных музыкантов и просто любителей музыки.

Влияние специфики оркестровых инструментов на проблемы преподавания общего курса фортепиано

Качаева Виктория Тагиджановна В статье поднимается проблема сложности обучения на втором (дополнительном) инструменте и раскрываются пути преодоления этой проблемы

Воспитательная роль педагога-музыканта в ДШИ

Закусаева Марина Геннадьевна

В музыкально-педагогических исследованиях на современном этапе определилась главная задача педагога-музыканта — постоянный поиск наиболее результативных методов и путей воспитания и обучения каждого отдельного ученика. В настоящее время в Республике Казахстан осуществляется становление новой системы образования, направленной на включение в мировое образовательное пространство.

Комплексный подход в развитии технических навыков в классе специального фортепиано

Комплексный подход в развитии технических навыков в классе специального фортепиано

Статья «Комплексный подход в развитии технических навыков в классе специального фортепиано» предложена, как модель тех видов упражнений, которые необходимы для учащихся младших классов на первоначальном этапе исполнительства. Данный комплекс поможет осмысленно планомерно вводить его в ежедневную работу юных музыкантов и достичь положительных результатов в техническом развитии.

Тема: Начальный этап работы над музыкальным произведением в классе аккомпанемента

Тема: Начальный этап работы над музыкальным произведением в классе аккомпанемента

Занятия в классе аккомпанемента прививают пианисту интерес к коллективному творчеству. Таким образом, аккомпанемент одна из важнейших составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Урок мы проводим с двумя моими учениками 6-го класса Храмцовой Валерией и Иваниченко Максимом. Иллюстратор — Ходаковская Светлана Фёдоровна, преподаватель вокала.

Разработка открытого урока на тему: «Жанровое разнообразие и стилистические особенности фортепианной музыки»

Самохвалова Ольга Викторовна

Разработка открытого урока «Жанровое разнообразие и стилистические особенности фортепианной музыки» представляет Вашему вниманию урок с элементами театрализации, целью которого является расширить кругозор учащихся и мотивировать их на новый подход к исполнению фортепианной музыки.

Страницы

Подписка на RSS - фортепиано